Сайт для женщин за рулем

 
Архив Июль 2008
 

Volga Siber ,описание

Среда, 30 Июль, 2008

Производитель: Горьковский автомобильный завод
Года производства: 25 июля 2008 - н.в.
Количество дверей: 4
Двигатель: 2.0, 2.4, 2.7 литра
КПП: механическая, автоматическая
Длина: 4844 мм
Ширина: 1792 мм
Высота: 1394 мм
Объём бака: 61 л.
Макс. скорость: 200 км/ч
Дизайнер: UltraMotive

Горьковский автозавод, наконец-то, объявил имя своей новой модели, которую будут делать в Нижнем Новгороде на базе американского седана Chrysler Sebring. Предположений о названии новой модели было огромное количество. Кто-то говорил, что модель назовут Volga New, другие были уверены, что «ГАЗ» остановится на варианте Sebring Classic. Кто-то уверял, что «нижегородский Chrysler» станет… «Победой». Но руководство «ГАЗа» решило остановить свой выбор на слове Siber.

Модель будет выпускаться в трёх комплектациях: базовой, стандартной и расширенной.

В базовой комплектации автомобиль будет оснащён двигателем объёмом 2 литра и мощностью 141 л.с., кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, противобуксовочной системой «Traction control», галогеновыми фарами, гидроусилителем руля, регулируемой по высоте рулевой колонкой, электроприводом сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистемой с 6 колонками и усилителем, обогреваемыми и складывающимися зеркалами с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерным запасным колесом и противотуманными фарами.Предположительная стоимость автомобиля в базовой версии составит 23 тысячи долларов США.

В более дорогих комплектациях будут установлены шесть подушек безопасности, более мощные двигатели (в том числе шестицилиндровый двигатель мощностью 200 л.с.), а также кожаный салон, магнитола с 6-дисковым чейнджером, АКПП или вариатором

Ford Fusion,про автомобиль

Среда, 30 Июль, 2008

Модель Ford Fusion обеспечивает наилучший баланс между динамичным дизайном легкового автомобиля и возможностью его многофункционального использования :

- Вместительный багажный отсек
- Вместимость багажного отсека при полностью сложенном заднем сиденье составляет 1175 л
- Сверхмалая высота пола багажника (538 мм), что облегчает погрузку
- Незначительная высота порожка не препятствует выгрузке
- Плоская спинка сиденья переднего пассажира позволяет получить максимальную длину багажного отсека, равную 2,3 м
- Необыкновенно просторный салон. Пространство для ног на 21 мм больше, чем у Focus

Места для предметов:
- Суммарная емкость 7 отсеков — 27 литров, в т.ч.:
- Ящик под подушкой переднего пассажирского сидения
- Ящик с крышкой в верхней части передней панели

Исключительная динамика вождения Форд Фьюжен
Ford предлагает Эффективные современные 16-клапанные бензиновые двигатели Duratec с алюминиевым картером. Новые силовые агрегаты обеспечивают Ford Fusion низкий расход топлива при самых различных условиях движения. 16-клапанные двигатели Duratec отличаются превосходной топливной экономичностью и развивают большой крутящий момент при низких частотах вращения. Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л / 100 л.с. Система динамической стабилизации (ESP), совместимая с двигателем 1,6 л. Современная конструкция двигателя, обеспечивает снижение потерь на трение.

В Ford Fusion 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift обеспечивает мягкое и четкое переключение с помощью рычага, который для большего удобства расположен ближе к водителю. Современная механическая коробка передач Durashift EST для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4, отличается необыкновенно легким управлением без использования сцепления и возможностью работы в автоматизированном режиме.

Durashift EST (Electronic Shift Technology, Технология электронного переключения передач) — продвинутая механическая трансмиссия, доступная на автомобилях Fiesta и Ford Fusion 1.4 в качестве опции.

Durashift EST избавляет потребителя от всех неудобств механической КПП:
- Отсутствует педаль сцепления
- Не надо задумываться о схеме переключения
- Не надо переключать скорости
- Практически невозможно «заглохнуть». Возможна езда в полностью автоматическом режиме

Основное отличие механической коробки от автомата состоит в том, что «автомат» вместо сцепления использует гидротрансформатор, обеспечивающий плавное переключение передач, однако «наказывает» за это потерями в динамике и повышением расхода топлива.

Компактность и экономичность Форд Фьюжн
- Диаметр разворота — 9,8 м, как у Fiesta
- Габаритная длина Форд Фьюжн — 4 м (при этом объем багажника увеличен на 53 л)
- Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л/100 л.с.
- Эксплуатационные расходы сравнимы с Fiesta
- Великолепная обзорность

Профиль капота Форд Фьюжн спроектирован так, что человек ростом 1,5 м видит его на 50%. Низкая «поясная линия» обеспечивает превосходную боковую обзорность. Площадь остекления кузова Форд Фьюжн на 7% больше, чем у Fiesta.

Безопасность Форд Фьюжен
Автомобиль Ford Fusion располагает полным перечнем самых последних достижений в области пассивной и активной безопасности
«Разумной системой защиты (IPS)», включающей в себя до шести подушек безопасности
Совершенным иммобилайзером (PATS), замками с высокой степенью стойкости против вскрытия и видимым снаружи номером VIN

Стандартная комплектация Форд Фьюжен:
- Противотуманные фары
- Гидроусилитель руля
- Центральный электрический замок с дистанционным управлением
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD)
- Сигнализатор незакрытой двери, расположенный в панели приборов
- Дистанционное отпирание замка крышки багажника
- Электрические стеклоподъемники передних дверей
- Внутренние рукоятки дверных замков с отделкой под полированный алюминий
- Плафон общего освещения салона с функцией плавного выключения
- 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками
- Бамп.окрашенные в цвет кузова, черные защитные вставки в бамп.
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
- Ручная регулировка водительского сиденья по высоте
- Двухсекционное заднее сиденье (60:40) со складными спинками
- Вещевое отделение с крышкой, расп. сверху на панели управления
- Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажир. сиденья
- Подголовники и диагонально-поясные инерционные ремни безопасности
- Иммобилайзер PATS (Passive Anti-Theft System)
- Наружные зеркала заднего вида с эл.регулировкой и эл.обогревом
- Переднее пассажирское сиденье со складн. спинкой и встр. столиком
- 4 подушки безопасности

Если вы любите комфорт, то лучше сразу искать автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Ибо вариант с покупкой самой дешевой версии и установкой в ближайшем гараже электроприводов стекол или музыкальной системы в случае с Fusion не пройдет. Конечно, врезать магнитофон и колонки можно, но делать это нужно аккуратно.

Не забывайте, что Fusion, как и все современные автомобили, имеет мультиплексную проводку. Работать с ней сложно, да и цены на установку подобных «наворотов» весьма приличные. Что касается надежности электроники, то здесь никаких проблем нет. Мастера говорят, что иногда поломки случаются, но они не носят хронического характера. Разве что слишком часто перегорают лампочки — порой машина остается без ближнего или дальнего света раз в три месяца. Но, согласитесь, это ерунда.

Большой моторной гаммы Ford Fusion не имел. В России продавали только автомобили с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Именно машины с такими агрегатами вы и встретите в большинстве случаев на вторичном рынке. А вот из Европы при желании можно привезти дизельный Fusion с мотором объемом 1,4 л (68 л.с.) или 1,6 л (уже 90 л.с.). Мало того, на рынке Старого Света можно встретить Fusion с бензиновым мотором объемом всего 1,2 л (75 л.с.).
Ford Fusion оказался очень приличным автомобилем. Не зря эта машина пользуется таким успехом на первичном рынке. Главное достоинство Fusion заключается, конечно же, в увеличенном дорожном просвете, хотя до настоящего внедорожника ему, конечно, еще очень далеко. Да и внешний вид этой модели намного серьезней, чем той же Fiesta. Лучше всего покупать автомобиль в максимальной комплектации с кондиционером и электропакетом. Наиболее предпочтительный мотор — бензиновый объемом 1,6 л.

На каких автомобилях ездят наши чиновники

Среда, 30 Июль, 2008

Не секрет, что российские чиновники и политики весьма охочи до хороших (точнее, престижных и дорогих) иномарок. И первое, что они делают после своего появления в каком-нибудь «бело-сером» доме - обзаводятся представительским «Мерседесом», «Бимером», «Ауди А8» или, на худой конец, «Ленд Крузером». При этом никого не удивляет тот факт, что чиновник с официальной зарплатой 15-20 тысяч рублей катается на машине стоимостью в 60-80 тысяч долларов. Пожалуй, самая крутая тачка принадлежит Юрию Трутневу, нашему министру природных ресурсов. Он имеет в собственности не только «народный» Volkswagen Touareg, который можно купить за каких-то $50 000, но и Porsche 911. Да не простую, а в версии Turbo. Последняя модель стоит обычно под $200 000, но «трутневское» авто дороже – министр взял себе тюнинговый Porsche 911 Turbo. Есть в правительстве и весьма скромные министры. Так, глава Минобороны Анатолий Сердюков владеет Volkswagen Passat и мотоциклом «Урал».Недавно всемирно известное издание «Forbеs» провело специальное исследование и установило, что большинство «толстосумов» ездят на весьма потрепанных и стареньких автомобилях. Оказывается если ты «ворочаешь миллиардами долларов», то совсем не обязательно скупать целые автопарки или приобретать в собственность машины стоимостью в 300 тысяч у.е. Так «компьютерный идол» Билл Гейтс имеет в собственности всего лишь несколько машин, но особое отношение у него к видавшим виды Porsche. Один из автомобилей Билла, чье состояние оценивается в 50 миллиардов долларов - это кабриолет Porsche 911, выпущенный в 1991 году. Его стоимость на американском рынке едва дотягивает до 25-ти тысяч долларов. Правда, вторым своим автомобилем Гейтс может даже похвастать в кругу друзей-миллиардеров: его Porsche 959 хотя и был выпущен в 1988-ом году, но зато ограниченным тиражом - чуть более 200 экземпляров. Так что и стоит он подороже - тысяч 70-80.

Copyright 2008 © Carlady