Сайт для женщин за рулем

 
Архив Декабрь 2008
 

Ferrari 430 Scuderia ,описание

Вторник, 2 Декабрь, 2008

Ferrari 430 ScuderiaДвигатель: 4,3л бензиновый
Мощность: 510л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 2600 мм
Дорожный просвет: 120 мм
Привод: задний
Длина: 4512 мм
Ширина: 1923 мм
Высота: 1214 мм
Новый Ferrari 430 Scuderia присоединится на дороге к другим моделям из линейки компании, оснащенных двигателем V8 — F430 coupe и F430 Spider. Только при разработке новинки инженеры сосредоточились на том, чтобы обеспечить спорткару легкий вес, минимум отделки и максимум инновационных технологий, с тем чтобы обеспечить Scuderia чрезвычайно высокими рабочими характеристиками.

Инженеры добились своего. Они снизили вес купе на 100 кг, по отношению к базовой модели F430 и снизили отношение веса автомобиля к мощности до 2,45 кг на каждую л.с. Всего двигатель объемом 4308 куб. сантиметров выдает 510 л.с. при 8500 оборотов в минуту. При этом движок честный: он не накачан ни какими турбинами.

От высоких технологий «Формулы 1» гражданскому болиду Scuderia досталось новейшее программное обеспечение F1 Superfast. Новые мозги коробки передач помогают ей переходить с одной ступени на другую всего за 60 миллисекунд. В новой Ferrari впервые под единое управление перешли электронный дифференциал E-Diff и систему контроля тяги F1-Trac, составляющие теперь единую систему.

Все что можно сделать из углепластика — сделано из него, не считаясь со стоимостью конечных деталей. Теперь педали и руль, сиденья и зеркала заднего вида имеют супермалый вес благодаря углепластику. Углепластиковый кузов получил «боевую раскраску» — две матовые серые параллельные полоски, на американский манер, прошли вдоль кузова. Только итальянцы провели редизайн американской традиции и две полоски элегантно сошли на нет у эмблемы Ferrari. Еще первая из новых Ferrari Scuderia 430 оснащена оригинальными колесными дисками желтого цвета. И в отличие от желтых дисков Subaru, здесь они работают дополнением к желтому фону к знаменитой эмблеме с вздыбленным скакуном.

Infiniti FX45

Вторник, 2 Декабрь, 2008

Когда он появился на улицах города, многие дали ему определение – летающая тарелка, инопланетный объект. Infiniti FX приковывает к себе взгляды, удивляет, завораживает. Так и хочется понять, что же за человек управляет этим совершенством!
Но за ним не так просто угнаться, более 280 лошадиных сил в сочетании с полным приводом делают его поистине недоступным на дороге.
Водитель Infiniti FX – эстет! Урчание мощного мотора звучит как музыка, интерьер салона – достоин кисти художника, а длительную поездку можно сравнить с прочтением поэты.
Этот автомобиль несет в себе и силу, способную сокрушить все на своем пути – силу огня. Она заставляет преклоняться и уважать, опасаться и желать, ведь Infiniti FX – это будущее, такое, каким хотим его видеть мы – полное грациозной силы, восторга и легкости.
Но за рулем тесновато ,даже не упитанному водителю.
Штурвал ездит вместе с приборами вверх-вниз.Обзорность плоховата,столбик можно и не заметить при парковке.
Тормоза очень цепкие.
На заднем сидении лучше сидеть вдвоем ,а не втроем.Втроем несколько неудобно.

Subaru Forester с дизелем,описание

Понедельник, 1 Декабрь, 2008

Макс скорость км/ч - 184 (182)
Разгон 0-100 км/ч сек - 10.4 (11.0)
Полный привод - Centre differential gear coupled with viscous LSD (Active Torque Split System)
Просвет мм - 220
Бак - 60 л
Расход топлива город/трасса л/100 км - 10.5/7.6 (10.4/7.8)
Блок цилиндров нового дизеля Subaru Boxer EE20 изготовлен из алюминиевого сплава. По сравнению с бензиновым (EJ20) ход поршня увеличен на 11 мм, а диаметр цилиндра уменьшен на 6 мм. Сокращено и межцентровое расстояние – со 113,0 до 98,4 мм, что аналогично показателям 6-цилиндрового мотора «Трибеки». Между цилиндрами появились дополнительные каналы системы охлаждения. Коленчатый вал положен в очень жесткую «постель» из композитных материалов. Мотор на 60 мм с лишним короче бензинового собрата. Большинство нововведений направлено на то, чтобы сделать конструкцию компактной, максимально жесткой и бесшумной. По утверждению фирмы, «Форестер» на баке топлива проезжает больше 1000 км. При разумном обращении с акселератором, конечно.
В дополнение к отменной шумоизоляции – удивительный характер. Едва стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, «Форестер» превращается в тот самый поезд, мощно и в то же время незаметно набирающий скорость. Никакого рыка, посвистываний турбины. Лишь шелест шин, отзвуки подкапотных процессов и набирающей обороты полноприводной трансмиссии. Поначалу даже не хватает некоего акустического дополнения к происходящему. Потом привыкаешь прислушиваться и чаще поглядывать на тахометр.

Инженерам не грех подумать о контрольной лампе… минимально эффективных оборотов: мотор ярок в довольно узком (1750–3200 об/мин) рабочем диапазоне, как и положено современному турбодизелю. Ниже полутора тысяч он откровенно не едет. Зачастую на крутом подъеме просто не чувствуешь, что обороты упали ниже критической отметки, и… двигатель глохнет.

Не очень интересно и раскручивать мотор выше 3500 об/мин. Здесь темперамент «Форестера» слабеет, сводя на нет удовольствие от первоначальных ощущений. Остается чаще пользоваться коробкой, чтобы поддерживаешь напористый стиль езды. А новая 6-ступенчатая механика лишилась не только традиционного демультипликатора, но и, увы, былой четкости переключений. Тросовый привод и специальные противовесы, конечно, позволили ощутимо снизить вибрации, но плата за это – ошибки и отсутствие «скорострельности».

В горах, например, часто путаешь третью и пятую передачи, периодически попадая в щекотливые ситуации.

Copyright 2008 © Carlady