Сайт для женщин за рулем

 
Архив Январь 2009
 

Таблица штрафов обновленная

Четверг, 29 Январь, 2009

Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации-штраф от 100 до 300 руб. / с 1 июля 2008 г. – запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

Управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа) или с выключенным тахографом, а равно с незаполненными тахограммами либо без ведения регистрационных листков, отражающих режим труда и отдыха водителей-штраф до 2500 руб.

Нарушение установленного режима труда и отдыха водителем грузового автотранспортного средства или автобуса, осуществляющим международную автомобильную перевозку-штраф от 500 до 1000 руб.

Использование ТС, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации-штраф: на водителя от 1000 до 1500 руб., на должностных лиц от 2000 до 3000 руб.

Осуществление без соответствующего разрешения международной автомобильной перевозки грузов и (или) пассажиров на зарегистрированных в другом государстве грузовом автотранспортном средстве или автобусе с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства либо на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, в котором указанное автотранспортное средство не зарегистрировано-штраф от 1500 до 2000 руб.

Управление ТС без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации ТС (прицепа) при осуществлении международной автомобильной перевозки, а равно без соответствующего транспортного документа на перевозимый груз или в установленных случаях без списков пассажиров автобуса, осуществляющего нерегулярную перевозку-штраф от 200 до 500 руб.

Осуществление водителями ТС, принадлежащих иностранным перевозчикам, международных автомобильных перевозок без разрешений, если такие разрешения обязательны-штраф от 1000 до 1500 руб.

Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке-штраф 100 руб.

Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра-штраф 200 руб. / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

Управление ТС без государственных регистрационных знаков-штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ.

Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками-лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года / изъятие ВУ.

Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения-лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

Управление ТС, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)-лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет (устройства конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

Использование при движении ТС устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения-лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет (устройства конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

Управление ТС, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб-лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения-лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет / отстранение от управления ТС, направление на медицинское освидетельствование, изъятие ВУ, задержание ТС.

Передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения-лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет / изъятие ВУ.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи-лишение права управления ТС на срок 3 года / изъятие ВУ.

Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 километров в час-штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ.

Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде-штраф 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 мес. / изъятие ВУ.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи-лишение права управления ТС на срок 1 год / изъятие ВУ.

Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи-лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ.

Непредоставление преимущества в движении ТС, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом-штраф от 300 до 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения-штраф: на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб. / изъятие у водителя ВУ, с 1 июля 2008 г. – задержание ТС.

Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров-штраф: на водителя от 1500 до 2000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 2 до 4 мес., на должностных лиц от 10000 до 15000 руб., на юридических лиц от 250000 до 400000 руб. / изъятие у водителя ВУ, с 1 июля 2008 г. – задержание ТС.

Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей ТС, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске ТС к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на ТС, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами-штраф: на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб. / изъятие у водителя ВУ, с 1 июля 2008 г. – задержание ТС.

Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего-штраф от 1000 до 1500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет / изъятие ВУ.

Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего-штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет / изъятие ВУ.

Невыполнение водителем законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения-лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет / отстранение от управления ТС, направление на медицинское освидетельствование, изъятие ВУ, задержание ТС.

Оставление водителем в нарушение ПДД места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся-лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет или арест на срок до 15 суток / изъятие ВУ.

Невыполнение требования ПДД о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как ТС было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования-лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет / изъятие ВУ.

Что такое краш тест

Четверг, 29 Январь, 2009

Краш-те́ст (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для краш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.
EuroNCAP (European New Car Assessment Programme - европейская программа оценки новых автомобилей) - это международное некоммерческое объединение, созданное для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности. Учредители программы EuroNCAP более чем авторитетные - это Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация автодорог, FIA (президент которой Макс Мосли избран председателем Комитета EuroNCAP), международная ассоциация потребительских обществ International Testing, многие европейские автомобильные клубы.

Программа начала действовать в 1995 году. Все серии испытаний проходят по одному сценарию. Сначала организаторы отбирают популярные на рынке автомобили одного класса и одного модельного года и анонимно закупают по две машины каждой модели.

Испытания проводятся на двух известных независимых исследовательских центрах - английском TRL и голландском TNO.

Начиная с первых тестов 1996 года и до середины 2000 года рейтинг безопасности EuroNCAP был «четырехзвездочным» и включал в себя оценку поведения автомобиля в двух видах испытаний - при фронтальном и боковом краш-тестах. Но летом 2000 года эксперты EuroNCAP ввели еще одно, дополнительное, испытание - имитацию бокового удара о столб. Автомобиль размещают поперечно на подвижной тележке и на скорости 29 км/ч направляют водительской дверью в металлический столб диаметром примерно 25 см. Этот тест проходят только те автомобили, которые оснащены специальными средствами защиты головы водителя и пассажиров - «высокими» боковыми подушками или надувными «занавесками». Если машина прошла три теста, то вокруг головы манекена на пиктограмме степени безопасности при боковом столкновении появляется ореол в виде звезды. Если ореол зеленый, это означает, что автомобиль успешно прошел третий тест и получил дополнительные баллы, способные переместить его в пятизвездочную категорию. А те машины, у которых в стандартном оснащении нет «высоких» боковых подушек или надувных «занавесок”, проходят испытания по обычной программе и не могут претендовать на высшую оценку Euro-NCAP.

Оказалось, что эффективно сработавшие защитные приспособления могут более чем на порядок снизить риск травм головы водителя при боковом ударе о столб. Например, без «высоких» подушек или «занавесок» коэффициент вероятности повреждения головы НIС (Head Injury Criteria) при «столбовом» тесте может достигать 10000! (Пороговой величиной НIС, за которой начинается область смертельно опасных повреждений головы, медики считают 1000.) Зато с применением «высоких» подушек и «занавесок» НIС падает до безопасных величин - около 200-300.
С 2002 года введен дополнительный тест по защите пешеходов (зеленые звезды).

И еще одно новшество. Все больше автомобилей оснащаются системами напоминания о непристегнутом ремне безопасности (СНРБ) - за наличие такой системы на водительском месте эксперты EuroNCAP начисляют один дополнительный балл, за оснащение обоих передних мест - два балла.
Фронтальный краш-тест по методике IIHS проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется о сминаемый барьер, имитирующий капот встречного автоомбиля, со смещением – так же, как и в европейских тестах EuroNCAP. Такое испытание жестче и ближе к реальной действительности, чем официальные американские краш-тесты, которые проводит NHTSA (Национальная администрация дорожной безопасности). NHTSA бьет машины строго «в лоб» о бетонную стену, разгоняя их до 56 км/ч.

Тест IIHS на боковой удар имитирует типовое ДТП: столкновение с вседорожником, проезжающим перекресток на красный свет. В бок легковушки на скорости 50 км/ч врезается тележка с деформируемым барьером, имитирующим капот вседорожника или пикапа. Когда высокая и тяжелая машина бьет в бок легковушки, всю тяжесть удара принимают на себя не только противоударные брусья в дверях, но и боковые стойки. Пассажиры легкового автомобиля в такой ситуации в прямом смысле рискуют головами. Поэтому важно, чтобы в попавшей под удар джипа легковушке были боковые подушки безопасности. Очень важна, естественно, и общая жесткость кузова.

Сrash-testы автомобилей для защиты детей

Четверг, 29 Январь, 2009

За последние десять лет краш-тесты стали обычным делом и в сфере детской пассивной безопасности. Огромное число независимых организаций в Европе, Америке, Японии проводят подобные тесты .

Рассмотрим 4 автомобиля: Hyundai i10, Audi A4, Skoda Superb, Seat Ibiza .

Hyundai i10.
Исходя из динамических характеристик манекенов, в краш-тестах Hyundai i10 набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребёнка. Предусмотрена возможность выключения подушки безопасности переднего пассажира с помощью выключателя для установки детского кресла спиной к направлению движения. Вместе с тем, отсутствовала четкая индикация для водителя о статусе подушки безопасности переднего пассажира. Не было также достаточно четкой информации, предупреждающей о возможной опасности при установке детского кресла против направления движения на переднем сиденье без предварительного отключения подушки безопасности переднего пассажира. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Audi A4.
Автомобиль предоставляет защиту высокого уровня,детям срождения до 3 лет,что было подтверждено испытаниями.Присутствие кресла Изофикс,отмечено в районе задних пассажирских сидений.

Skoda SuperbИсходя из динамических характеристик манекенов, во фронтальном и боковом краш-тестах Skoda Superb набрала максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребёнка. Предусмотрена возможность выключения подушки безопасности переднего пассажира для установки детского кресла спиной к направлению движения. Вместе с тем, отсутствовала четкая индикация для водителя о статусе подушки безопасности переднего пассажира. Не было достаточно четкой информации, предупреждающей о возможной опасности при установке детского кресла против направления движения на переднем сиденье без предварительного отключения подушки безопасности переднего пассажира. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Seat IbizaИсходя из динамических характеристик манекенов, во фронтальном и боковом краш-тестах Seat Ibiza набрала максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребёнка. Предусмотрена возможность выключения подушки безопасности переднего пассажира для установки детского кресла спиной к направлению движения. Вместе с тем, отсутствовала четкая индикация для водителя о статусе подушки безопасности переднего пассажира. Не было также достаточно четкой информации, предупреждающей о возможной опасности при установке детского кресла против направления движения на переднем сиденье без предварительного отключения подушки безопасности переднего пассажира. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

В общем зачете лидером стала модель Skoda Superb.Но если рассматривать защиту детей в машине,лидером является Audi A4.

Copyright 2008 © Carlady