Сайт для женщин за рулем

 
Архив Ноябрь 2009
 

Парктроники (парковочные радары)

Воскресенье, 15 Ноябрь, 2009

Парктроники (парковочные радары) предназначены для уведомления водителя о приближении к малозаметным объектам и препятствиям. Оповещение осуществляется с помощью звуковой и световой индикации или с помощью дисплея. Комплекты парктроников имеют различные типы дисплеев и датчиков, которые могут быть установлены в любой тип кузова автомобиля. Датчики парковки бывают серебристого или черного цвета, однако их можно покрасить в цвет кузова. Установка парктроников на автомобиль существенно облегчает процесс парковки и помогает обнаружить малозаметные объекты и препятствия.

Для лучшего заднего обзора существуют парковочные радары с видеокамерой. Камера заднего вида как правило устанавливается в задний бампер или непосредственно в крышку багажника и передает изображение на монитор, или на зеркало заднего вида, установленное поверх штатного.

Как работает парктроник?

Парктроники устроены таким образом, что расположенные на бамперах ультразвуковые датчики, предназначенные для уточнения дистанции до ближайшего объекта, реагируют на появление в зоне своего действия препятствия и предупреждают об этом водителя, издавая сначала редкие сигналы, а по мере приближения к препятствию - все более частые. В то же самое время на мониторе расстояние до него можно оценивать, наблюдая за движением шкалы на мониторе. Обычно первые звуки парковочный радар начинает издавать при приближении к препятствию на 1,5-2 метра, непрерывным сигнал становится на опасном расстоянии в 20-40 см.

Некоторые зарубежные автопроизводители оснащают свои автомобили парктрониками в качестве дополнительной опции. Однако, если вам не посчастливилось стать счастливым обладателем “родного” парктроника, а чувствуете себя за рулем вы недостаточно уверенно, стоит озаботиться его приобретением.

Итак, о чем важно знать, собираясь приобрести парктроник?

Во-первых, необходимо помнить, что парктроники могут насчитывать от двух до восьми ультразвуковых врезных или накладных датчиков. Соответственно, чем больше датчиков в том или ином устройстве, тем лучше. Существенную роль играет и расположение ультразвуковых датчиков-излучателей. Самые простые системы используют два датчика, которые устанавливаются на задний бампер автомобиля. Активируется такая система при включении водителем передачи заднего хода. Системы, использующие 4 датчика, расположенных на заднем бампере на расстоянии 30-40 см друг от друга, позволяют исключить появление “мертвых зон”. В сложных системах 2 или 4 датчика устанавливаются на передний бампер. Такая система предупреждает о приближении к препятствию при нажатии на педаль тормоза. В исключительном случае парктроник может быть оснащен большим количеством датчиков, часть которых расположена по бокам автомобиля.

Во-вторых, важно определиться с размером монитора, на который и будет поступать сигнал о приближении к препятствию. Монитор не только должен быть удобен в использовании, но и не должен нарушать общей концепции дизайна салона.

В-третьих, непосредственно при установке, месторасположение монитора можно планировать в зависимости от характеристики датчиков. Так, если датчики установлены только на заднем бампере, монитор обычно размещают у заднего стекла, на приборной панели пассажира или на зеркале заднего вида. Если же датчики расположены и спереди, и сзади, монитор размещают в середине приборной панели или на верхней части центральной консоли.

В любом случае, установка парктроника не должна осуществляться самостоятельно, для этого лучше привлечь профессионалов. Так, специалисты сети установочных центров Autostudio советуют выбирать конкретную модель системы непосредственно в салоне по установки, таким образом, вам будет легче разобраться в разнообразии моделей и подобрать оптимальный вариант.

Подводные камни

Помните, что, хотя система и призвана помогать автолюбителю, полностью полагаться лишь на нее нельзя. Так, например, парктроник может не среагировать на предметы, попавшие в мертвую зону датчиков. Кроме того, система не реагирует на мягкие препятствия и на отражающие объекты.

Будьте особенно внимательными в дождь или снегопад - есть вероятность, что система “промолчит”. А вот в пробках, напротив, назойливость радаров бывает так высока, что специалисты советуют отключать парктроник при плотном движении.

Выбор масла для трансмиссии

Понедельник, 2 Ноябрь, 2009

Выбор масла,задача не из легких.
Вот пошаговая инструкция выбора масла:
-главное руководство выбора-инструкция по эксплуатации автомобиля.
-класс вязкости по стандарту sae
Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.
GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.
Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации. Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.

Автокредит наличными

Воскресенье, 1 Ноябрь, 2009

Хотите ездить на новом автомобиле? Автокредит наличными поможет вам исполнить это желание. Наличные - это удобное и привычное платежное средство, которое подойдет для решения любых задач. А если их не хватает на покупку автомобиля, можно просто и быстро взять в кредит, без залога и поручителей!

Как оформить Кредит наличными?

1. Отправьте on-line заявку на получение Кредита наличными
2. Сотрудник банка свяжется с вами и сообщит о возможной сумме кредита

Экспресc-заявка на кредит наличными
1. Получите быстрый ответ от банка по кредиту наличными.
2. Получите кредит наличными на любые цели за 30 минут.
3. Кредит предоставляется без залога и поручителей.
4. Кредит можно получить БЕЗ справок о подтверждении дохода 2-НДФЛ.

Copyright 2008 © Carlady