Сайт для женщин за рулем

 
 

В 1953м была представлена Ferrari 375 America с двигателем…

В 1953м была представлена Ferrari 375 America с двигателем...

с. Кузов для этой модели сделало ателье Pininfarina.

Внешне она напоминала предыдущую 340 America немного тяжеловатые и солидные, но элегантные округлые формы, два характерных воздухозаборника на капоте и выпирающая овальная решетка радиатора. Так рождался свой собственный стиль Ferrari.

К началу 1954 года Энцо Феррари выпустил около двухсот экземпляров дорожных Ferrari и чуть больше гоночных, получив таким образом право называться производителем гоночных машин. В 1954 году 375 America еще раз завоевала Le Mans 24 Hours и выиграла Carrera Pan Americana. Автомобили класса GT продолжали получать кузова от лучших итальянских ателье, причем обязательно разных это обеспечивало великолепное качество машин и неповторимость каждой из них. Самыми пафосными считались купе от Pininfarina, в которых слились воедино спортивный дух и высокое искусство, именно этому ателье Ferrari отдает предпочтение начиная с модели 250 GT 1954 года. У нее ведущая задняя ось была подвешена на пружинах, двигатель рабочим объемом 3 л вел свое начало от Ferrari 125.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady