Сайт для женщин за рулем

 
 

Система выпуска после четырехпяти лет отечественной…

Система выпуска после четырехпяти лет отечественной...

Даже сколы краски на передней части кузова превращаться в ржавчину не спешат. Это большой плюс в условиях мегаполиса, где зимой активно используют химические реагенты.

Проверить привод Помимо механической пятиступенчатой КП, предлагался четырехдиапазонный автомат. Характерных проблем за коробками не зафиксировано.

Тип полного привода у Grand Vitara классический. Ведущий задний мост, а передний подключается вручную и только на скользких дорогах. В раздаточной коробке есть понижающая передача. Полноприводная трансмиссия весьма надежна.

Кстати, для рынка Северной Америки предлагали заднепри водные Grand Vitara. Из салона они опознаются по отсутствию рычага управления раздаточной коробкой.

Не полегковому Подвеска передних колес независимая типа макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя пружинная зависимая балкамост.

На ямках ощутимо потряхивает. Не добавляет удовольствия от вождения совершенно пустой руль, информативности от которого не дождешься. Однако в умеренном бездорожье автомобиль показывает себя с положительной стороны. К тому же под днищем все узлы и агрегаты скомпонованы грамотно, повредить их непросто.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady