Сайт для женщин за рулем

 
 

Выбираем первое бюджетное женское авто

Женщина – за рулем. Что может быть более сексуальным и пугающим для мужчин одновременно? Но перед тем, как покорить сильную половину человечества своим элегантным умением парковаться, следует научиться хорошо ездить на автомобиле. Чтобы отточить свое мастерство и довести все умения до автоматизма, вам следует кататься на машине около двух лет. На этот период лучше приобрести недорогую машину. Если вы поцарапаете ее, то ваше сердце не замрет от боли. А запчасти Круз не обойдутся вам в целое состояние.

Каким должно быть первое авто?

Первый автомобиль следует выбирать в пределах 500 тысяч рублей. Лучше купить уже подержанное авто у своих знакомых, будучи уверенным в его исправности. Обращайте внимание только на полноразмерные европейские или американские машины с жестким кузовом. В них должны быть обязательно подушки безопасности и, желательно, гидроусилитель руля. В авто вам должно быть комфортно сидеть, должен быть хороший обзор, легкость маневрирования.

Обычно девушки отдают предпочтение маленьким седанам с автоматической коробкой передач. К примеру, большой популярностью у дам пользуется яркий Volkswagen Жук. Его главное преимущество – хорошая маневренность. Женщине будет легко припарковаться и не страшно поехать по узкой дороге. Недостатком автомобиля может считаться его стоимость – 770 тысяч рублей. Поэтому, перед тем как приобрести это авто, хорошо потренируйтесь водить на более дешевой марке. Или же обратите внимание на подержанные автомобили.

    Популярные марки у девушек:
  • Nissan Micra – самый стильный автомобиль;
  • Toyota Yaris – самый безопасный автомобиль;
  • Peugeot 207 – надежный француз для города;
  • Ситроен С3 – типичный женский автомобиль для модниц.

Если вы водите совсем плохо, покупайте машины 90-95 года выпуска. К примеру, Киа Спектра вы сможете приобрести всего лишь за 11-14 тысяч долларов. На нем вы отточите свое мастерство. Кроме того, запчасти Кия спектра отличаются невысокой ценой.



Комментарии закрыты

Copyright 2008 © Carlady