Сайт для женщин за рулем

 
 

История Honda

Хонда. родившийся 17 ноября 1906 года. был сыном бедного кузнеца. занимавшегося починкой велосипедов. Эта ранняя причастность к велосипедам во многом определила будущий интерес Хонды и к мотоциклам. и к автомобилям.

Уроки отца. в ходе которых он получил навыки решения технических проблем. стали важным фактором в его начальном обучении. Его семья была настолько бедна. что пятеро из детей умерли от голода еще в младенческом возрасте.

Хонда окончил среднюю школу в 1922 году и сразу же отправился в Токио. где поступил учеником в авторемонтную мастерскую. После шести лет ученичества. он собрал деньги для того. чтобы открыть первую ремонтную мастерскую в родном городе (1928 год). В этом же году он получил первый из сотен своих патентов. за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические.

Хонда стал известен во всем мире благодаря изобретению в 1938 году поршневого кольца. Он и образовал новую компанию. которая занималась производством этих колец для компании Toyota в Токио. Так продолжалось и во время войны. пока его фабрика не пострадала при бомбардировке. Землетрясение 1945 года полностью разрушило ее. Хонда был расстроен. Распродал все имущество и пошел работать на полставки в чужую контору. Его приход на рынок мотоциклов был совершенно случайным.

Как-то в 1946 году Хонда столкнулся с проблемой - у него не было бензина для машины. тогда он взял один из моторов. во множестве оставленных американскими военными. и приделал его к своему велосипеду. Этот двигатель был наполнен керосином. Подобные простые, но элегантные решения фундаментальных проблем - это обычный стиль Хонды. Затем он стал делать свои мопеды по просьбам друзей. Выполнив с десяток таких заказов, как и можно было ожидать, рвущийся ко всему новому Хонда предположил, что рынок подобной машины может быть значительно больше. В 1948 году основал Honda Motor Company с целью разработки и производства мопедов.

Свой первый мопед Хонда оснастил мотором ‘Д’ (от dream - мечта). Модель ‘Е’ типа Dream была запущена в производство в 1951 году. и к 1958 году. когда в США появился его”Super Clab”. Хонда стал крупнейшим производителем мопедов в Японии. оставив позади пятьдесят конкурентов. Модель Super Clab имела уникальную подножку. которая очень приглянулась подросткам и женщинам. Вскоре. благодаря рекламной кампании “Лучшие люди ездят на мотоцикле Honda. эта модель произвела настоящую революцию в промышленности. Эта рекламная кампания. стоившая 5 млн. дол.. стала хитом 1962 года и успешно выполнила свою задачу. создав имидж байкера. способствовавший популяризации мотоцикла. С этого момента на “‘Ангелов Ада” в черных кожаных куртках ушла в прошлое. Маркетинговое исследование подтвердило. что этот мотоцикл в духе ‘Унисен’ стал технологическим прорывом. Благодаря эффективному имиджу. низкой цене и отличному качеству исполнения. рынок этой модели расширился до миллионов единиц.

В начале 50-х Хонда создал компанию и вторгся в переполненную промышленность по производству мотоциклов. В течение пяти лет он успешно уничтожил 250 конкурентов (50 из них были японскими). Его машина ‘Dream’ (’Мечта’). представленная в 1950. была осуществлением его детской фантазии построить лучшую машину. Затем последовала модель Super Clab. запущенная в 1955 в Японии и в 1957 в Америке со ставшим уже известным рекламным лозунгом: “Лучшие люди ездят на Хонде”.

1961 году Honda производила по 100000 мотоциклов в месяц. а к 1968 году в США был выпущен миллионный мотоцикл. К середине восьмидесятых Honda держала в своих руках 60 процентов мирового рынка, а к 1990 годовой выпуск достиг трех миллионов единиц. Этот парень видел, как осуществляется мечта его детства и готовился к завоеванию новых рынков.В 1966 году Хонда начала производство набольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Хонда, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Хонда Сивик, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

С тех пор, как Хонда впервые приступила к производству автомобилей, компания продолжает поставлять на мировой рынок целую гамму транспортных средств с низким расходом топлива. В основе каждого автомобиля, созданного Хондой, заложен принцип необходимости создать экологически чистую машину, сберегающую энергию и ресурсы и при этом отвечающую всем потребностям покупателей. Со дня своего основания компания Хонда Мотор развивалась с феноменальной скоростью и превратилась в ведущую компанию с заслуженной репутацией в области производства транспортных средств. Подобный взлет до высот мировой известности стал возможен благодаря многим факторам, однако одной из самых очевидных причин является целостный подход компании Хонда к разработке технологий. Для компании Хонда – технологии (инжиниринг) – это все. Это означает, что гораздо важнее определить и предвидеть потребности покупателей и общества – и даже предложить новые технологии, соответстствующие этим потребностям, чем предлагать продукцию, созданную по уже существующим технологиям. Хонда добилась успеха не только благодаря присущей ей страсти к новейшим технологиям и стремлению попробовать сделать то, чего еще никто не делает, но также потому, что Хонда является очень энергичной компанией, которой присущ дух здорового соперничества. Причем он включает в себя как конкуренцию индивидуумов, так и взаимодействие и совместные усилия в команде.

Успех служащих компании Хонда признается во всем мире. Однако одну из наград надо выделить особо – включение в Автомобильный Зала Славы в Минланде, штат Мичиган. Г-н Хонда и на этот раз стал первопроходцем – первым из японцев получил эту престижную награду. На церемонии награждения 10 октября 1989 года г-н Хонда сказал: «Это как сказка. Я так счастлив, что смогу добавить эту новую страницу к своей жизни».

Мечты наших основателей продолжают жить с нами. Преданность каждого сотрудника компании, приверженность творчеству и идее создания отличной продукции при неустанных поисках Хонда в области исследований и разработок позволили компании добиться таких успехов, которых никто, кроме ее основателей, даже не мог предвидеть.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady