Сайт для женщин за рулем

 
 

История возникновения аэрографии

Автоаэрография – это процесс нанесения индивидуального рисунка на поверхность кузова автомобиля для придания ему своего особенного, неповторимого внешнего вида. В процессе создания, не побоюсь такого слова, шедевра, применяются только качественные автомобильные краски, благодаря чему технологический процесс в точности соответствует качеству обычной покраски. Для закрепления изображения на поверхность наносится слой лака, который в дальнейшем полируется. Подробнее о процессе аэрографии автомобиля вы можете узнать на странице, описывающей процесс авто аэрографии.

Дополнительным плюсом авто аэрографии можно считать также защиту от угона, потому как автомобиль с автотату на кузове, несомненно, привлекает внимание и выделяется из потока однообразных одноцветных машин.

Изобретатель аэрографии…
Аэрографию, как ещё одно направление живописи, в далёком 1878 году подарил миру ювелир по имени Эбнер Пилер, который на досуге сконструировал удивительное устройство, пусть и непрезентабельное на вид, но позволяющее творить настоящие чудеса. Первый аэрограф представлял собой иглу, помещённую в систему трубок, которая была соединена с ручным компрессором.

Живопись была для Пилера лишь хобби, но, уже по прошествии чуть менее трёх лет, его картины вызвали широкий резонанс среди публики, и аэрограф привлек к себе внимание компании «Liberty Walkup», выкупившей у изобретателя права на агрегат за 700 долларов. По тем деньгам это было хорошее подспорье для автора, которое обеспечило ему безбедную жизнь.

Спустя ещё два года, в 1883 году компания правообладатель на изобретение основала дочернее подразделение «Rockford Airbrush», главным направлением деятельности которого стало продвижение продукции, выполненной с помощью аэрографа. Со временем аэрография проникла во многие области производства, например, её часто используют в рекламе.
Аэрограф - это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Простейшим прообразом аэрографа можно считать пульверизатор. Основной принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы ушли далеко вперед от простого пульверизатора. Они могут не просто распылять краску, но и в широком диапазоне контролировать распыл, что позволяет как просто набрызгивать фон, так и производить точные работы, ювелирно дозировать подачу краски и рисовать тончайшие линии. Есть даже модели, позволяющие работать сразу с несколькими цветами. Впрочем, как чаще всего бывает, подобные усовершенствования не столько облегчили труд художника, сколько обогатили арсенал творческих приемов и методов аэрографистов.

Техника работы с аэрографом позволяет получать очень реалистичные изображения. Бесконтактная техника позволяет получать как очень тонкие четкие линии, так и размытые широкие. Поэтому при должной сноровке достигается практически фотографическое качество.

Этим широко пользовались фотографы. Они использовали распылитель для ретуши фотографий, дорисовывали новые объекты. Некоторые умудрялись даже раскрашивать черно-белые фото, превращая их во вполне правдоподобные цветные.

Аэрография ( airbrush ), на данный момент, успело оформиться в отдельную ветвь тюнинга автомобиля.

Из транспортных средств первыми рисунки примерили мотоциклы Harley Davidson.
Естественно, прежде всего раскраска появилась на гоночных автомобилях. Это могла быть не только реклама, но и различные рисунки животных, природных явлений, а также рисунки наград, завоеванных этим автомобилем.

Простые автовладельцы не могли не заметить столь необычного способа выделиться, и уже в 20-х годах в США стали появляться автомобили с рисунками на панелях. Они не отличались большой оригинальностью. Основными темами были всяческие орлы, лошади, языки пламени.

Увлечение продолжилось и после войны. Особый подъем оно приобрело в 60-е, это было время хиппи. Каждый уважающий себя «хиппарь» считал своим долгом как-то обозначить свой автомобиль, нанеся на кузов рисунок. Россия, по вполне понятным причинам приобщилась к этому движению всего несколько лет назад. Начиналось все стандартно: те же кони, орлы, факелы, всяческая зловещая тематика. Рисунки сначала наносили кистью, потом постепенно начали приходить к распылителям.

В настоящее время появились профессионалы, специализирующиеся на автомобильной росписи. Соответственно, вырос и уровень работ.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady