Сайт для женщин за рулем

 
 

Поставим ксенон

Ксеноновый свет (HID sistem) – это новый тип осветительного оборудования предназначенный для замены старых галогеновых ламп, которые используют вольфрамовые спирали. В отличие от галогеновых ламп, ксеноновые лампы не генерируют свет посредством нагрева вольфрамовой спирали внутри колбы заполненной галогеном (этот газ предотвращает затемнение колбы в момент разогрева спирали). Ксеноновая лампа работает как газоразрядная лампа.

Она не имеет спирали но генерирует свет производя дуговой разряд между двумя электродами. Дуговой разряд возбуждает газ находящийся в колбе, который в свою очередь зажигает окислы металла.

Свет ксеноновых фар проявляется как ярко белые лучи, по своему спектру наиболее близко приближенный к естественному дневному свету. Яркий белый свет позволяет лучше видеть дорогу и способствует безопасности движения.

Ксеноновая лампа потребляет всего 35 Ватт энергии, галогеновая — от 50. Экономите энергию — экономите топливо. Срок службы ксеноновых ламп составляет около четырех лет, (средний срок службы ксеноновых ламп типа D2S (R) – 2800 – 3000 ч), а гарантированный срок службы обычных галогенок всего 180 – 500ч, (в зависимости от типа лампы и фирмы производителя). Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, она не боится ударов и тряски. Еще один плюс – меньшая температура лампы, поэтому в фаре ничего не перегревается. Разумеется, ксеноновая лампа греется, но при потребляемой мощности в 35 Вт лишь около 7% энергии уходит «в тепло». А у галогеновой — около 40% (при потреблении минимум 55 Вт).

Ксенон делает вождение комфортнее и безопаснее.

По статистике, до сорока процентов автомобильных аварий происходит из-за плохой видимости на неосвещенной дороге. В плохую погоду количество аварий значительно увеличивается

Если у вас стоит галогеновая лампочка, то вы вероятно замечали, что во время дождя перед вашей машиной как бы вырастает световая стена. Свет фар попадает на капли и вы видите довольно малый участок дороги, но зато отчетливо видите капли дождя перед машиной. Это из-за того, что у галогеновых фар низкокогерентный свет.

Ксенон - высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон не образует световой стены.

Ксеноновые фары позволяют лучше видеть дорогу. Они не выключают дождь, но вы меньше обращаете на него внимания.

Уже давно ксеноновые фары идут в заводской комплектации на таких дорогих машинах, как Мерседес, БМВ, АУДИ и на многих других.

Ксенон - достаточно дорогое удовольствие. Стоимость качественного комплекта ксенона может достигать нескольких сотен долларов. Поэтому ксенон стоит не во всяком автомобиле, и сегодня это чаще всего именно дорогие автомобили.

Ксенон делает ваш автомобиль ярче и стильнее. Он выделяет ваш автомобиль на дороге. По мимо того, что он помогает хорошо видеть дорогу, он еще и делает вашу машину красивее и заметнее. Сейчас ксенон - это мода!

Ксенон, это ваше солнце во тьме ночной. Включаете ксенон и вы едете как днем.

Эффективность ксенона, по данным нескольких исследовательских бюро, достигает 95 процентов, в отличие от галогеновых ламп, эффективность которых не более 60 процентов.

При потребляемой мощности ксенона, равной 35 Ватт на тепло отходит около 7 процентов энергии. А галогеновая лампа потребляет 55 Ватт и отдает на тепло аж 40 процентов энергии. Из этого можно сделать вывод, что ксеноновые лампы намного экономичнее и эффективнее своих галогеновых аналогов.

Чем больше потребляет энергии электрика автомобиля, тем активнее работает генератор, при этом быстрее изнашиваясь. Вместе с генератором быстрее изнашиваются другие детали двигателя.

Меня алогеновые лампы на ксенон вы делаете благо не только своему здоровью и безопасности, но еще и бережете автомобиль, так как не изнашиваете генератор и другие детали двигателя.

Первые комплекты ксенона стоили по несколько тысяч долларов и ставились исключительно на ограниченный круг автомобилей.

Сразу после появления технологии HID ксенона ее начали активно использовать в автомобильной отрасли. Технология была новой и поэтому цена комплектов зашкаливала за 2 тысячи долларов. Этот факт привел к тому, что ксенон ставили только на очень дорогие автомобили. Для ксенона были разработаны специальные посадочные места типа D2R и D2S (в штатном варианте они используются и по сей день). В автомобилях, не предназначенных под ксенон, использовались цоколи H типа (h1, h3, h4, h7, h11, HB4).

Спустя некоторое время технология производства ксеноновых ламп подешевела и появился интерес ставить комплекты ксенона на автомобили более назкого класса. На рынке товаров появились переходники, позволяющие ставить ксеноновые лампы на автомобили с цоколями типа H7 и H4. Но при установке в цоколь типа H4 через переходник автомобиль терял дальний свет, так как этот цоколь сочетает в себе оба света, дальний и ближний. Поэтому переходник мог подойти только владельцам автомобилей с цоколем типа H7 и то, при условии, что переходник сделан качественно. В противном случае световой пучек сильно искажался.

Немного позднее, на рынке появились лампы с разными цоколями. Корейские производители научились делать колбы и устанавливать их в разные цоколи, благодаря им теперь возможно поставить ксеноновые лампы на любую машину. Раньше такое было невозможно.

Благодаря прогрессу, в наше время за пару сотен долларов можно поставить ксенон на любой автомобиль, хотя еще несколько лет назад это было за гранью реальности из-за нескольких факторов: дороговизна и различие в цоколях
Как правильно подобрать ксенон
Если вы задумались над вопросом: “Как правильно подобрать оборудование?”, то это наверняка означает, что вы прочли статьи про преимущества ксеноновых ламп.

Кратко об этих преимуществах, если вы еще не читали статьи, посвященные качествам и свойствам. Ксенон - природный инертный газ, который применяют при изготовлении ксеноновых ламп, которые от него и получили свое название. У ксеноновых, или HID ламп, довольно много преимуществ перед галогеновыми, теми, что стоят на многих отечественных автомобилях. Итак, ксеноновые лампы светят в два раза ярче, что обеспечивает безопасность на ночной дороге. Так же эти лампы экономны в плане потребляемой энергии и не боятся сотрясений и ударов, в отличие от галогеновых лампочек. Служат HID лампы в 8-12 раз дольше. Но они стоят в несколько раз дороже галогеновых.

Со свойствами ламп разобрались и вы хотите поставить на свою машину ксенон. Чтобы понять, что делать дальше, вам нужно ответить на 2 вопроса:

Какой тип ламп стоит на вашей машине.
Какие лампочки и балласты (блоки розжига или блоки управления питанием фары) устанавливать.

Отвечаем на эти два вопроса:

Чтобы узнать, какой вид ламп стоит на вашей машине вам нужно всего-навсего заглянуть в сервисную книжку, там должно быть написано. Иногда, вид фары пишут прямо на стекле форы, или под капотом, на корпусе фары. Если же вы не обнаружили ни в книжке, ни на фаре никаких опознавательных знаков, то тогда вам придется вытаскивать лампочку и смотреть надпись на ней.

Вы определили тип ламп, предустановленных на вашей машине.

2. Далее, мы переходим к выбору оборудования. Обходим технические трудности. Ниже будут перечислены цоколи лампочек и производители, занимающиеся производством данных ламп.

Если у вас на машине цоколь H7 или H4, то вы можете поставить любые любые лампы производителя Корея, Тайвань или Philips и Osram через специальный переходник. В случае с немецкими производителями ламп под цоколь H4 у вас будет только ближний свет, тоже через переходник.

Вы обнаружили цоколи Н1, Н3, Н8, Н9, НВ 1-9004 или Н11. В вашем случае можно поставить лампочки, произведенные только в Корее или Тайвани. Никакие другие лампы вам не подойдут.

Если же у вас цоколи D2S или D2R, то вам не о чем волноваться. Это родные цоколи ксеноновых лампочек. Вы можете ставить лампы производителей Philips или Osram. Сейчас выпускаются Корейские лампы под эти цоколи.

Так, мы с вами обошли технические преграды. Наконец вы можете приступить к выбору оборудования. Для того, чтобы вам было проще и удобнее выбрать оборудование, ниже приведены основные достоинства и недостатки, которые стали нам известны при работе с производителями.

Обойдя преграды технического характера, вы можете приступить к выбору оборудования. Чтобы немного помочь вам, мы приводим основные достоинства и недостатки, которые были выявлены нами при работе с производителями.

Блоки:

Hella, Osram (Германия)
Это очень надежные блоки. Работают при напряжении от девяти до четырнадцати вольт. Но Osram официально прекратил поставлять блоки, но зачастую встречаются блоки Hella с лампочками Osram, или Philips. Но это только в базовой комплектации.

Acumen (Тайвань)
Блоки данного производителя превосходят многие блоки других проихводителей по большому рабочему диапазону: от восьми до тридцати двух вольт. Производитель Acumen также выпускает блоки с длиной провода до двух метров, что в некоторых случаях довольно удобно. Например, когда вы ставите ксенон на мотоцикл, ну или например в противотуманные фары.

Berus (Корея)
Наравне с Acumen, Berus выпускает блоки с довольно большим рабочим диапазоном: от восьми до тридцати двух вольт. Однако у Однако у блоков Berus есть существенный недостаток. В этих блоках используются довольно редкие разъемы. С такими разъемами можно поставить только лампочки Беруса, или Союз-96. Если для вас проблематично найти таковые лампы, то не волнуйтесь. Практически в любом сервис центре вам поменяют разъемы на более распространенные. Но в этом случае вы лишаетесь гарантии на данный блок и при неполадке не сможете иго обменять или починить по гарантии.

Союз-96 (Россия)
Уникальный в своем роде производитель. Это производитель, единсвенный, выпускающий полностью водонепроницаемые блоки розжига. Как и в блоках Berus, возможны только 2 вида лампочек. Berus и родные, Союз-96.

Sho-me (Корея)
Никаких особенных качеств не выявили. Но эти блоки довольно популярны, так как они были первыми, кто заполнил рынок дешевыми блоками розжига. Но дешевый, не значит плохой. К производителю сложно придраться в плане качества. Особых нареканий на надежность - нет.

Koisho (Япония)
Как и Sho-me не выделяются ничем. Среднего класса блоки, не очень дорогие и без претензий на лидерство на рынке.

Лампочки:

GS (Тайвань)
Ничем не выделяется, кроме того, что на лампочки этого производителя дается заводская гарантия в один год.

Excelight (Корея)
Лучше работают с корейскими блоками, с блоками Hella они работают не совсем корректно - блоки Hella при розжиге подают на лампочки бОльшее напряжение, что значительно сокращает срок службы ксеноновых ламп. На российском рынке представлены в основном биксеноновые лампы Exelight.

Berus (Корея)
Особенность - под ксеноновые лампы используются разъемы отличные от более распространенных, поэтому можно подключить только со своими блоками и с блоками Союз-96.

Союз-96 (Россия)
Отличные, надежные лампы, но беда в том, что отдельно от блоков не поставляются.

Galaxy (Корея)
Самые распространенные лампочки, потому что одни из первых появились на рынке. Качество хорошее, однако, может незначительно варьироваться от партии к партии.

Osram, Philips (Германия).
Основное преимущество - это “родные” немецкие лампочки, которые ставятся в штатной комплектации, вместе с блоками Hella, потому что Osram и Philips ведут разработку совместно c Hella. Качество достигается за счет жесткого контроля продукции на выходе. Измеряется спектральный свет каждой колбы и если спектр отличается от заданного - ксеноновая лампочка отправляется в брак. Также производство ведется на полностью автоматизированных линиях, тогда как у корейцев большая часть собирается вручную



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady