Сайт для женщин за рулем

 
 

История Volvo

1926 Предприниматели Ассар Габриэльсон и Густав Ларсoн основали автомобилестроительную фирму под названием Volvо. что в переводе со шведского означает “я качусь”.
Первый легковой автомобиль “Вольво” родился 14 апреля 1927 года, хотя еще три года назад Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson) пытались построить автомобиль, который был бы приспособлен к дорожным условиям и климату Швеции. При финансовой поддержке фирмы SKF, выпускавшей шариковые подшипники, в 1926 году был изготовлен прототип. При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилинд-ровым двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением “OV-4″ она предлагалась с открытым кузовом, вариант “PV-4″ был седаном.

В 1929 году “Вольво” представила первую 6-цилиндровую модель “PV-651″ с кузовом в американском стиле. В1930 году она уступила свое место аналогичной модели “PV-652″, в которой вместо механического тормозного привода установили гидравлический. Она выпускалась до 1936 года. Годом ранее “Вольво” начала производство модели “PV-36 Кариока” (Carioca) с независимой подвеской передних колес и цельнометаллическим кузовом, очень напоминавшим американский “Крайслер Эйрфлоу” (Chrysler Airflow). Как и заокеанский прообраз, она не нашла признания у покупателей, поэтому в 1936 году ее сменили более традиционные модели “PV-51″ и “PV-52″. В 1938 году на их базе появились обтекаемые модели “PV-53″ и “PV-56″, выпущенные в ограниченном количестве. Во время войны многие из них снабжались газогенераторами, работавшими на древесных чурках. Первые варианты новой серии “PV-60″ были испытаны в 1942 году, но потом работы над нею прекратили.

Еще перед второй мировой войной на “Вольво” начали разрабатывать малый автомобиль “PV-40″ с задним 8-цилиндровым двигателем и несущим обтекаемым кузовом, однако из-за производственных трудностей от реализации этого проекта пришлось отказаться. В военное время он стал идейной основой новой более совершенной модели “PV-444″ с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и нижним распределительным валом, независимой подвеской передних колес и несущим кузовом. Первый экземпляр “PV-444″ представили в 1944 году, но из-за послевоенного дефицита стали производство началось только в 1947 году. В 1958 году “PV-444″ был модернизирован, став легендарной моделью “PV-544″. В 1962 году ее оснастили двигателем “В-18″ рабочим объемом 1,8 л с пятью коренными подшипниками.

1957 На передних сиденьях некоторых автомобилей Volvo появились ремни безопасности. крепящиеся в двух точках.

1958 Ремнями снабдили и пассажиров задних сидений.

1959 Инженер-исследователь Volvo Нильс Болин (Nils Bolin) изобрел 3-точечные ремни безопасности.

1960 Компания начала устанавливать на свои автомобили мягкую панель приборов.

1965 Появился усилитель тормоза.

1966 Внедрение двухконтурной системы тормозов с соединением по треугольной схеме. Компания предложила использовать переднюю и заднюю энергопоглощающие секции кузова. которые. сминаясь. обеспечивали неприкосновенность пассажирского отсека. В конструкции автомобилей компании появилась балка. усиливающая крышу и обеспечивающая безопасность при опрокидывании автомобиля. 1975 В Испании автомобиль Volvo удостоен звания “Самый безопасный автомобиль года”.

1982-1983 Установка передних и задних противотуманных фонарей на автомобилях компании.

1984 Разработка системы АБС.

1985 Разработка системы ЕТС.

1987 Компания ставит на свои автомобили ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения. Появились надувные подушки безопасности для водителя.

1989 Страховой институт дорожной безопасности США присудил Volvo 740 звание “самый безопасный автомобиль”.

Начало 90-х годов ознаменовалось рождением нового переднеприводного автомобиля “Вольво-850″, главной новинкой которого стал необычный 5-цилиндровый 20-клапанный мотор рабочим объемом 2,45 л. В середине последнего десятилетия XX века произошли коренные изменения в программе “Вольво”и индексации моделей. В сентябре 1995 года была представлена серия “40″, включающая седан “S40″ и 5-дверный универсал “V40″ с моторами рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л. Она выпускается на новом заводе в голландском городе Борне взамен прежней гаммы “440/460″. В конце 1996 года “Вольво” представила сразу два обновленных семейства. Гамма “70″ предлагается как замена серии “850″ и оснащается 5-цилиндровыми моторами в 1984; 2319 и 2435 см3, развивающими в разных исполнениях мощность от 126 до 239 л.с. Семейство состоит из седана “S70″, грузопассажирского варианта “V70″ и кабриолета или купе “С70″. Классическая гамма машин “940/960″ теперь получила обозначение “90″. Модели оснащаются рядным 6-цилиндровым 24-клапанным мотором в 2922 см3 мощностью 180 или 204 л.с.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady