Сайт для женщин за рулем

 
 

История Bentley

Компания «Bentley Motors», созданная Уолтером Оуэн Бентли, открылась в Криклвуде на севере Лондона в 1919 году.

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей У. Бентли свой первый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью 1919 года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя – 3L, что означало наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться слова, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Одной из таких была модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработана для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели 6.5L и ее спортивный вариант Speed Six. За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле-Мане и трижды в Брукленде.
Выпуск модели 8L - самой дорогой и престижной в линейке компании - начался в 1930 г.
Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы «Bentley» своей независимости. Так, при посредничестве фирмы «Napier», Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании «Rolls-Royce». С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанный ранее престиж.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce, это модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было основное отличие: Rolls-Royce - это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley, наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

1952 г. - Bentley представила модель Continental (Континентал) в исполнении R. Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.

1955 г. - серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.

1963 г. - появление модели S3.

1965 г. - начало выпуска модели Bentley T.

70-е гг. - выпуск моделей с турбонаддувом - Mulsanne Turbo и Turbo R, носящих торговую марку Bentley. Bentley Mulsanne Turbo стал, по мнению знатоков, одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.

1980 г. - начало формирования современной модельной гаммы компании. Презентация модели Mulsanne.

1990 г. - начало реализации “Проекта 90″, предусматривавшего выпуск унифицированной гаммы автомобилей с разными кузовами и специфическим внешним видом, позволявшим отличать их от аналогичных моделей Rolls-Royce.

1991 г. - начат выпуск модели Bentley Continental-Azure. Позже, в 1996г., вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental T.

1996 г. - начато производство модели Bentley Azure.

1997 г. - первый показ модели Turbo RT.

1998 г. - компания Bentley Motors стала принадлежать Концерну Volkswagen AG. Современный представитель этой компании - шикарный Continental - комбинирует в себе качества спортивной машины и элегантность, свойственную только британским автомобилям класса “люкс”. Как и другие модели Bentley 1998 модельного года, Continental обрел более спортивный, агрессивный лик - теперь машина комплектуется легкосплавными дисками и решеткой радиатора матричной формы.

1999 г. - в программе Bentley два семейства - Arnage и Cotinental/Azure. Автомобиль Bentley Arnage назван в честь одного из самых крутых виражей гоночной трассы Ла-Манш неслучайно - когда-то, 70 лет назад, совершенно новая модель компании Bentley одержала победу в 24-часовых гонках на вышеупомянутой трассе. Очевидно, что компания проводит исторические параллели, оснащая свою современную модель Arnage двигателем с рабочим объемом 4.5 литра. Мотор этот необычен еще и тем, что был разработан совместными усилиями компаний BMW и Cosworth, и является первым обновлением Bentley по части силовых агрегатов за последние 60 лет. Безопасность пассажиров этого ультра-роскошного седана обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control, и система, перекрывающая подачу топлива, разблокирующая двери и отделяющая рулевую колонку в случае аварии.

Arnage приводит в движение турбированый 4.5-литровый двигатель V8, мощность которого составляет 350 лошадиных сил. Мотором управляет автоматическая 5-скоростная коробка передач. Как и следовало ожидать от Bentley, стандартная комплектация автомобиля поражает своим разнообразием и роскошью - салон кожаный “Connolly”; ковры “Wilton”; передние и задние сидения автоматизированы; стеклоподъемники и зеркала электрические; кроме того, автомобиль комплектуется центральным замком, стереомагнитолой с проигрывателем компакт-дисков и пультом дистанционного управления для пассажиров задних сидений. Система “климат-контроль” позволяет регулировать температуру и влажность одельно для пассажиров задних и передних мест, пассажиров левой или правой стороны и отдельно для нескольких уровней тела - от головы до ног.

2001 г. - Bently EX Speed 8 дебютирует на американском континенте на автосалоне “Детройт-2001″.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady