Сайт для женщин за рулем

 
 

История Buick

Buick (Бьюик) – отделение американской корпорации General Motors по выпуску легковых автомобилей.
В 1902 году Дэвид Бьюик, ранее производивший эмалированные ванны, основал фирму по изготовлению машин. Через год предприимчивый американец представил автомобиль собственной конструкции.
Модель «B» 1904 года привлекла интерес жителей США. Особенностью машины было то, что выступающие спереди капот и радиатор исполняли скорее декоративную функцию. Мотор располагался под передними сидениями, соответственно, вместе с радиатором.
Дэвид Бьюик не долго руководил фирмой. Конструктор оказался заурядным менеджером и постепенно упустил поводья управления своим детищем. Не прошло и пяти лет с момента основания предприятия, как Бьик покинул совет директоров, а компанию приобрела корпорация General Motors.
Переход под крыло GM оказался успешным – Buick достаточно быстро вернул пошатнувшиеся было позиции на рынке. Спустя нескголько лет машины фирмы, наряду с топовыми моделями Chevrolet и Pontiac, снискали себе славу наиболее оригинальных представителей американского автопрома. Вершина модельного ряда Buick тех лет – роскошный восьмиместный лимузин 39 года.
1914 г. - появился первый 6-цилиндровый Buick.

1919-24 гг. - фирма занимает четвертое место среди американских автомобильных производителей.

1925 г. - четырехцилиндровые модели из производственной программы “Buickа” наконец-таки исчезли. Компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов “туристического” типа на шасси Standard Six. Автомобили такого типа принимали участие в испытательном пробеге из северной российской столицы в южную: один из них был судейской машиной, а три остальных показали очень приличные результаты.

1931 г. - на ряде моделей устанавливаются 8-цилиндровые двигатели.

1931-36 гг. - появление новых семейств автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S (”S” означает “Sport”) 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную “восьмерку”) и независимую подвеску передних колес.

1936 г. - вышел самый первый в истории автомобиль под названием “Родмастер” в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

1939 г. - выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

1942-45 гг. - в годы войны компания производит военное снаряжение.

1946 г. - послевоенные Buickи базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - “бомбочка в кольце”: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

1948 г. - появление новой модели Roadmaster.

1953 г. - компания отмечает 50-летний юбилей. Создана модель Skylark. Лучшим подарком к юбилею стала совершенно новая V-образная “восьмерка” мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.

1954-61 гг. - каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов. В 1954 г. выпущен Buick с передними стеклами “панорамного” типа, а в 1957 г. - открытый двухцветный Roadmaster. Модели 1960 года выглядели так, словно кто-то долго трудился, вырезая из брусочка мыла уменьшенный макетик кузова 1959 года, а потом пару раз вымыл им руки и сгладил все острые углы. А ракетообразный профиль Buickов 1961 года словно бы салютовал началу звездной эры в истории человечества.

1961-65 гг. - выпускаются автомобили компактной серии Special, отличающиеся от обычных мощных Buickов. Но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными Buick.

1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Sentury и Skyhawk.

1984 г. - начало выпуска модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

1987 г. - на автосалоне в Лос-Анжелесе показана модель Regal.

1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

1997 г. - начало выпуска нового поколения модели Sentury.

1998 г. - презентация Signia.

2001 г. - отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady