Сайт для женщин за рулем

 
 

История CADILLAC

Название всемирно известной компании дал знаменитый Генри Лиланд (Henry Leland). Кадиллак - английское произношение фамилии француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), основавшего Детройт в 1701 году.

Фирма “Кадиллак” начала производство с довольно примитивных самоходных экипажей на высоких колесах, оснащенных одноцилиндровыми моторами и как две капли воды похожими на первые автомобили Форда. Но вскоре пути “Форда” и “Кадиллака” разошлись. С 1909 года “Кадиллак” перешла на 4-цилиндровые двигатели и одной из первых вошла в состав концерна “Дженерал Моторс” (General Motors). В первые же годы “Кадиллаку” в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин. В 1912 году на них впервые появились такие новинки, как электростартер и электрическое освещение, через три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели.

В 20-е годы фирма “Кадиллак” полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год).

В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год предлагались также автомобили с двигателями V12. В 1940 году “Кадиллак” отошла от этих сложных и дорогих моторов и отдала предпочтение 8-цилиндровым.

Форму кузовов автомобилей тех лет разрабатывал известный Харли Ирл (Harley Earl), возглавлявший отдел стилистики фирмы. В 1941 году он внедрил новую, почти прямоугольную решетку радиатора, а в 1948-м создал автомобильный стиль, навеянный формой первых реактивных истребителей, который был в моде в течение последующих 20 лет
1950 Появились новые модели “60″, “Special” и “62″ с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач “Гидроматик”.

1952 Автоматическая коробка “Гидроматик” становится базовой комплектацией на ряде моделей.

1957 На ряде моделей “Eldorado” устанавливают пневматическая подвеска и крыша из нержавеющей стали.

1967 Запущено в производство новое поколение модели “Eldorado” с передним приводом.

1970 Двигатель “Cadillac V8″ с рабочим объемом 8,2 л стал самым большим среди моторов, выпускавшихся для серийных легковых машин. Начало топливного кризиса, кризис со сбытом больших машин, выпуск автомобилей с небольшими объемами двигателей.

1978 Компания вновь вернулась к выпуску больших машин.

1979 Появление переднеприводного варианта “Eldorado”.

1984 Выпуск модели “Fleetwood”.

1991 На автосалоне в Детройте дебютировал прототип модели “Seville”.

1993 Первый показ модели “De Ville”.

1994 Дебют модели “Catera” на автосалоне в Детройте.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady