Сайт для женщин за рулем

 
 

Каким должно быть женское авто

Каким должен быть женский автомобиль? Ответы на этот вопрос могут быть самыми разными. Но мы все же решили вывести более или менее стройный собирательный образ. А чтобы он получился наиболее полным и многогранным, мы попросили высказать свое мнение несколько десятков мужчин и женщин-драйверов. Вот что у нас получилось. Внешность Мужской взгляд Как выяснилось, автомобилисты-мужчины считают, что женский автомобиль должен быть маленьким и симпатичным. 90% из них уверены, что идеальный вариант – это небольшая машина (европейских классов В или С), стильная и заметная. Кузов – скорее трехдверный хэтчбек, ведь дамы чаще всего ездят сами (в крайнем случае – с подругой или малышом), а «лишние» двери возить с собой незачем. Только один из опрошенных «Автоцентром» мужчина сказал, что купит жене большой внедорожник – чтобы в случае ДТП она не пострадала. Мужчины считают, что женский автомобиль должен быть ярким (например, желтым или красным). Еще, видимо, намекая на то, что часть женщин недостаточно хорошо владеют водительским мастерством, некоторые респонденты отметили, что в женском автомобиле желательно наличие черных (неокрашенных) бамперов из упругого материала. То же касается и нижней части дверей и кузова – «пояс» из пластика или хотя бы широкие молдинги помогут избежать вмятин при неточной парковке. Женский взгляд Дамы-драйверы согласились с мужчинами относительно того, что женский автомобиль должен быть красивым. Точнее, «выразительным», ведь красота – дело вкуса. А вот быть маленькой женской машине вовсе не обязательно. По мнению дам, особенно тех, чей стаж вождения превышает 2-3 года, мысль о том, что женщине нужна маленькая машинка, – не верна. Ведь когда уверенно чувствуешь себя за рулем, размеры автомобиля особого значения не имеют. Кстати, если только один из опрошенных мужчин хотел купить своей даме внедорожник, то среди дам тех, кто хотел бы купить такой автомобиль, оказалось более трети. Теперь о цвете. Тут – снова единодушие: более половины респондентов обоих полов высказались за красный автомобиль. Второе место в рейтинге цветов-фаворитов занял желтый и его оттенки (золотистый, лимонный и т.д.). Кроме того, некоторые стильные леди сообщили, что выбрали бы черную машину. А вот о неокрашенных бамперах, пластиковых накладках на бортах и прочих противоаварийных штучках, за которые ратовали мужчины, не вспомнила ни одна из опрошенных женщин. Мысль о том, что дамы неаккуратно паркуются или небрежно водят автомобили, у самих женщин поддержки не нашла. Салон Мужской взгляд Второе место по значимости (после внешности) наши респонденты отвели салону автомобиля. Мужчины традиционно полагали, что он должен быть удобен, и, рассуждая о женском автомобиле, свои требования выдвигали скорее к интерьеру. Так, руль в женской машине, по мнению представителей сильного пола, должен быть приятным на ощупь и эргономичным. Рычаг КПП – легким в ходу, педали – удобными и информативными, а высота водительского сиденья обязательно регулироваться. В водительском противосолнечном козырьке дамской машины (и здесь мужчины были единодушны) должно иметься зеркальце с подсветкой – это спасет «основное» салонное зеркало от частых «сдвигов». Хотя некоторые высказали предположение, что женщину такое зеркальце будет чаще отвлекать от дороги. Под водительским сиденьем желателен бокс для туфелек, возле рулевой колонки – наличие отделений и отсеков для мелких вещей (например, косметички и мобильного телефона). Еще хорошо бы, чтобы в женской машине имелся автоматический климат-контроль с цифровым табло, на котором бы высвечивалась заданная внутри машины температура. В общем, опрошенные мужчины сошлись во мнении, что комплектация женской машины должна отличаться «богатством». Женский взгляд Дамы подошли к вопросу более практично. Одно из главных их требований к салону касалось удобства водительского сиденья – с мягкой и приятной на ощупь обивкой (кожа или велюр) и, конечно же, с регулировками – продольными и по высоте. С рулем проще – здесь большинство женщин высказались за гидро- или электрогидроусилитель, а вот регулировки высоты руля остались «за кадром». К величине салона особых претензий не было – дети обычно помещаются на сиденье любого автомобиля, даже самой маленькой «японки». Багажник тоже, как оказалось, не главное – современные леди-драйверы не таскают ни мешки с картошкой, ни тяжелые сумки. Насчет зеркальца дамы единодушно согласились с мужчинами – в козырьке над водительским сиденьем оно должно быть! А вот о том, чтобы в его отсутствие поворачивать на себя и обратно зеркало заднего вида, и речи не шло. На крайний случай у каждой уважающей себя леди есть в косметичке пудреница или просто маленькое зеркальце. На климат-контроле, электростеклоподъемниках, обогреве зеркал и прочих «наворотах» настаивали далеко не все дамы. А вот о том, что приборная панель должна быть четкой и информативной, говорили почти все. Техническая начинка Мужской взгляд Технически женский автомобиль, по мнению представителей сильного пола, должен несколько отличаться от мужского. Переживая за безопасность любимых, мужчины хотели бы их видеть на автомобиле с двигателем небольшого объема (до 1,5 л), экономичным и не очень динамичным. А вот о необходимости автоматической коробки передач говорили все без исключения. Например, продавцы-консультанты киевского авторынка отмечают, что наличие «автомата» является вторым после цены критерием при выборе автомобиля женщинами. Неплохо, чтобы в женском автомобиле имелась система Parktrоnic, которая помогала бы при заездах-выездах на стоянку. Для того чтобы дамы уверенно себя чувствовали за рулем в любую погоду, необходима ABS, возможно – противобуксовочная система и Traction control. Женский взгляд Многие из опрошенных дам (но далеко не все) также хотели, чтобы мотор автомобиля был экономичным. Но вот о том, чтобы он был маломощным, речи не шло. Некоторые даже жаловались, что в женских машинках такие слабые моторы, что и со светофора не позволяют резво стартануть, и на прямой, когда есть возможность выжать из машинки все, этих сил явно маловато. В идеале мотор для женской машины, по мнению большинства опрошенных дам, должен быть приемистым, достаточно мощным, но при этом не очень большого объема. Что же касается КПП, то только те леди, которые ездят за рулем нечасто или их опыт вождения невелик, настаивали на «автомате». Те же, кто хотя бы несколько месяцев регулярно ездил с механической КПП, говорили о том, что им все равно, какая будет в машине коробка передач, а некоторые даже отдавали «механике» предпочтение. Относительно же ABS, Parktrоnic и прочих приятных «мелочей» – дамы только «за». Но при этом вовсе не настаивали на подобных «наворотах», понимая, что полный «фарш» увеличивает стоимость машины чуть ли не вдвое. Итого Подведем итоги. По мнению мужчин, женская машина должна быть маленькой, яркой, с коробкой «автомат» и маломощной. Дамы же не настаивают на микроразмерах и автоматической КПП, в то же время соглашаясь с тем, что автомобиль должен быть заметным, и при этом недолюбливают маломощные машинки. Впрочем, несмотря на небольшой разнобой во мнениях, разногласия легко разрешить, если покупать автомобиль вместе.
Внешность

Мужской взгляд
Как выяснилось, автомобилисты-мужчины считают, что женский автомобиль должен быть маленьким и симпатичным. 90% из них уверены, что идеальный вариант - это небольшая машина (европейских классов В или С), стильная и заметная. Кузов - скорее трехдверный хэтчбек, ведь дамы чаще всего ездят сами (в крайнем случае - с подругой или малышом), а `лишние` двери возить с собой незачем. Только один из опрошенных `Автоцентром` мужчина сказал, что купит жене большой внедорожник - чтобы в случае ДТП она не пострадала.

Мужчины считают, что женский автомобиль должен быть ярким (например, желтым или красным). Еще, видимо, намекая на то, что часть женщин недостаточно хорошо владеют водительским мастерством, некоторые респонденты отметили, что в женском автомобиле желательно наличие черных (неокрашенных) бамперов из упругого материала. То же касается и нижней части дверей и кузова - `пояс` из пластика или хотя бы широкие молдинги помогут избежать вмятин при неточной парковке.

Женский взгляд
Дамы-драйверы согласились с мужчинами относительно того, что женский автомобиль должен быть красивым. Точнее, `выразительным`, ведь красота - дело вкуса. А вот быть маленькой женской машине вовсе не обязательно. По мнению дам, особенно тех, чей стаж вождения превышает 2-3 года, мысль о том, что женщине нужна маленькая машинка, - не верна. Ведь когда уверенно чувствуешь себя за рулем, размеры автомобиля особого значения не имеют. Кстати, если только один из опрошенных мужчин хотел купить своей даме внедорожник, то среди дам тех, кто хотел бы купить такой автомобиль, оказалось более трети.

Теперь о цвете. Тут - снова единодушие: более половины респондентов обоих полов высказались за красный автомобиль. Второе место в рейтинге цветов-фаворитов занял желтый и его оттенки (золотистый, лимонный и т.д.). Кроме того, некоторые стильные леди сообщили, что выбрали бы черную машину. А вот о неокрашенных бамперах, пластиковых накладках на бортах и прочих противоаварийных штучках, за которые ратовали мужчины, не вспомнила ни одна из опрошенных женщин. Мысль о том, что дамы неаккуратно паркуются или небрежно водят автомобили, у самих женщин поддержки не нашла.

Салон

Мужской взгляд
Второе место по значимости (после внешности) наши респонденты отвели салону автомобиля. Мужчины традиционно полагали, что он должен быть удобен, и, рассуждая о женском автомобиле, свои требования выдвигали скорее к интерьеру. Так, руль в женской машине, по мнению представителей сильного пола, должен быть приятным на ощупь и эргономичным. Рычаг КПП - легким в ходу, педали - удобными и информативными, а высота водительского сиденья обязательно регулироваться. В водительском противосолнечном козырьке дамской машины (и здесь мужчины были единодушны) должно иметься зеркальце с подсветкой - это спасет `основное` салонное зеркало от частых `сдвигов`. Хотя некоторые высказали предположение, что женщину такое зеркальце будет чаще отвлекать от дороги. Под водительским сиденьем желателен бокс для туфелек, возле рулевой колонки - наличие отделений и отсеков для мелких вещей (например, косметички и мобильного телефона). Еще хорошо бы, чтобы в женской машине имелся автоматический климат-контроль с цифровым табло, на котором бы высвечивалась заданная внутри машины температура. В общем, опрошенные мужчины сошлись во мнении, что комплектация женской машины должна отличаться `богатством`.

Женский взгляд
Дамы подошли к вопросу более практично. Одно из главных их требований к салону касалось удобства водительского сиденья - с мягкой и приятной на ощупь обивкой (кожа или велюр) и, конечно же, с регулировками - продольными и по высоте. С рулем проще - здесь большинство женщин высказались за гидро- или электрогидроусилитель, а вот регулировки высоты руля остались `за кадром`. К величине салона особых претензий не было - дети обычно помещаются на сиденье любого автомобиля, даже самой маленькой `японки`. Багажник тоже, как оказалось, не главное - современные леди-драйверы не таскают ни мешки с картошкой, ни тяжелые сумки. Насчет зеркальца дамы единодушно согласились с мужчинами - в козырьке над водительским сиденьем оно должно быть! А вот о том, чтобы в его отсутствие поворачивать на себя и обратно зеркало заднего вида, и речи не шло. На крайний случай у каждой уважающей себя леди есть в косметичке пудреница или просто маленькое зеркальце. На климат-контроле, электростеклоподъемниках, обогреве зеркал и прочих `наворотах` настаивали далеко не все дамы. А вот о том, что приборная панель должна быть четкой и информативной, говорили почти все.

Техническая начинка

Мужской взгляд
Технически женский автомобиль, по мнению представителей сильного пола, должен несколько отличаться от мужского. Переживая за безопасность любимых, мужчины хотели бы их видеть на автомобиле с двигателем небольшого объема (до 1,5 л), экономичным и не очень динамичным. А вот о необходимости автоматической коробки передач говорили все без исключения. Например, продавцы-консультанты киевского авторынка отмечают, что наличие `автомата` является вторым после цены критерием при выборе автомобиля женщинами. Неплохо, чтобы в женском автомобиле имелась система Parktrоnic, которая помогала бы при заездах-выездах на стоянку. Для того чтобы дамы уверенно себя чувствовали за рулем в любую погоду, необходима ABS, возможно - противобуксовочная система и Traction control.

Женский взгляд
Многие из опрошенных дам (но далеко не все) также хотели, чтобы мотор автомобиля был экономичным. Но вот о том, чтобы он был маломощным, речи не шло. Некоторые даже жаловались, что в женских машинках такие слабые моторы, что и со светофора не позволяют резво стартануть, и на прямой, когда есть возможность выжать из машинки все, этих сил явно маловато. В идеале мотор для женской машины, по мнению большинства опрошенных дам, должен быть приемистым, достаточно мощным, но при этом не очень большого объема. Что же касается КПП, то только те леди, которые ездят за рулем нечасто или их опыт вождения невелик, настаивали на `автомате`. Те же, кто хотя бы несколько месяцев регулярно ездил с механической КПП, говорили о том, что им все равно, какая будет в машине коробка передач, а некоторые даже отдавали `механике` предпочтение.

Относительно же ABS, Parktrоnic и прочих приятных `мелочей` - дамы только `за`. Но при этом вовсе не настаивали на подобных `наворотах`, понимая, что полный `фарш` увеличивает стоимость машины чуть ли не вдвое.

Итого

Подведем итоги. По мнению мужчин, женская машина должна быть маленькой, яркой, с коробкой `автомат` и маломощной. Дамы же не настаивают на микроразмерах и автоматической КПП, в то же время соглашаясь с тем, что автомобиль должен быть заметным, и при этом недолюбливают маломощные машинки. Впрочем, несмотря на небольшой разнобой во мнениях, разногласия легко разрешить, если покупать автомобиль вместе. Удачного вам драйва!



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady