Сайт для женщин за рулем

 
 

Как одеться за рулем

Пожилая женщина быстро ехала на автомобиле по улице города. В это время там появился милиционер, Он остановил ее и, наклонившись в окно, бодро констатировал: “Так, пани водительница, за пятьдесят, не правда ли?” Она покраснела, показала головой и смущенно возразила: “Что вы, пан милиционер, это я только в этой шляпе выгляжу старше!”

Зловредные мужчины иногда утверждают, что прародительница Ева имела бы гораздо меньше забот с одеждой, если бы она довольствовалась фиговым листом.

В этой точке зрения отражается типично мужская наивность. Они не понимают, насколько эта проблема сложна - выбрать для себя самый походящий и самый элегантный лист, когда в твоем распоряжении целое фиговое дерево и, вероятно, не одно.

С этой точки зрения нам, женщинам двадцатого века, гораздо легче, хотя проблем у нас и прибавилось. Женская одежда должна быть не только привлекал тельной, но и целесообразной. И за рулем женщины хотят быть хорошо и современно одетыми. Но при этом одежда должна быть и практичной. Может быть, это звучит и несколько преувеличенно, но платье, пальто, шляпа и туфли имеют важное значение для того, как и насколько безопасно вы будете ездить. И об этом не следует забывать.

Конечно, весьма сомнительно, что эта книга может попасть в руки госпоже Онассис или ее коллеге-миллионерше, которые могут позволить себе иметь одну одежду для автомобиля, другую для самолета, третью, например, для подземной дороги или воздушного корабля. Разумеется, дамы, подобные госпоже Онассис, имеют других советчиков по вопросам туалета.

Не имеет смысла рассматривать отдельные модели одежды. Тем более, что длина юбки и другие детали у рас меняются в более короткие сроки, чем период выхода в свет книги, так что фасоны могут сильно устареть.

Однако и в отношении одежды существуют правила, которые ввиду своей важности не меняются. И именно их необходимо хорошо помнить и применять в случаях, когда вы будете размышлять о том, как стать более элегантной.

Вполне понятно, что все наши действия за рулем должны иметь голову и пяту. При этом предполагается, что у них не должно отсутствовать и все остальное между этими крайними точками.

Начнем о головы. Существует крылатое выражение, говорящее о том, что при сегодняшнем, более чем интенсивном дорожном движении авария нередко висит на волоске. Это очень точное сравнение, хотя оно совсем не означает, что лысые совершают меньше дорожных происшествий. Но, несмотря на это, искусно уложенная или, наоборот, своеобразно растрепанная прическа может стать причиной автомобильной аварии. Прежде всего автомобильной, по не мотоциклетной, так как шлем хотя и не относится к открытиям, сильно украшающим нежный пол, приводит в порядок любую, даже самую буйную прическу.

Автомобилистки, особенно молодые, очень любят ездить с волосами, распущенными до плеч или еще ниже. Часто это выглядит очень мило, но авария может произойти даже не из-за того, что на такую водительницу зачарованно засмотрится встречный водитель или другой участник дорожного движения. Для аварии достаточно, если при езде волосы попадут водительнице в глаза или на лицо. Большинство женщин не осознает, что при этом не могут рефлексивно тряхнуть головой или даже отпустить на секунду руль, чтобы убрать волосы и поправить их. При движении же на обледенелой или мокрой дороге автомобиль реагирует на резкие повороты руля мгновенно. И тогда очень просто может возникнуть ситуация, от которой предостерегает объявление на одной из английских дорог: “Наши столбы разбивают ваши автомобили только в случае необходимой самообороны”.

Впрочем, если даже вы не реагируете на попадание волос в лицо так резко, все равно это на минуту отвлечет ваше внимание от управления автомобилем. А в условиях плотного городского движения это, в свою очередь, может привести к тому, что вы закончите приведение в порядок прически совсем не в том автомобиле, в котором начинали поездку, и при этом займете место на “переднем сиденье”… в багажнике или в чужом карбюраторе.

Теперь уже, видимо, не стоит объяснять, почему для женщийы-автомобилистки больше подходит прическа с короткими или туго забранными волосами. Хотя платочек на голове никогда не считался верхом элегантности, если только он изготовлен не из настоящего венецианского кружева, все-таки выглядит лучше, чем повязка из бинта, а кроме того, вы можете связать его сами, по собственному вкусу.

Кубинские женщины, как и многие женщины в этой части света, обычно ездят с бигуди в волосах. Это, безусловно, целесообразно с точки зрения безопасности движения, но тот, кому нравятся женщины за рулем с хорошей прической, благодарит судьбу, что в ЧССР такая -практика не предусматривается ни одним дорожным правилом. Ведь в большинстве случаев правила пишут мужчины.

Мода иногда возрождает любовь к шляпам, различного рода шапочкам и беретам. Но следует иметь в виду, что даже такой элегантный головной убор не должен ограничивать обзорность, закрывать зеркало заднего вида, затруднять движение головы и снижать слышимость. Меховая шапка, приятно согревающая уши, хотя и тактично приглушает нервозные замечания попутчика, но едва ли позволит вовремя расслышать звуковой сигнал или другой звук, важный при управлении автомобилем.

Обычно автомобили проектируют мужчины, в связи с чем к их другим порокам следует прибавить и то, что они совершенно не принимают во внимание высокие женские шляпы и начесы на голове особ, сидящих на передних сиденьях. Очевидно, они делают это неумышленно и не в знак протеста против дорогих дамских мастеров.

Но и мало кто из женщин из-за высокой шляпы станет покупать специальный автомобиль с открывающейся крышей хотя бы потому, что в период балов, когда мы хвастаем друг перед другом особенно сложными головными уборами, для открытых крыш не бывает подходящей погоды.

Поэтому представляется, что шляпы обычно вызывают только досаду, особенно те, что мы носим в торжественных случаях. Но умная женщина, надев такую шляпу, предпочитает в порядке исключения передать руль мужу, предложив отвезти его домой на обратном пути, когда у нее будет меньше на голове, а у него - в ней. Ведь, как всем известно, после употребления алкоголя мужская отвага обычно возрастает настолько, что муж охотно соглашается, чтобы его отвезла домой собственная жена, только бы не лишиться прав. Обычно соглашения такого рода не бывают длительными, так как Муж отвозит жену на вечер, на обратном пути она уже снимает элегантную шляпу, а он - свою трезвость.

Существует еще одна типично женская проблема, не характерная для мужчин; хорошее зрение является одной из основных предпосылок безопасного вождения автомобиля. Но женщины, особенно молодые, иногда упрямо внушают себе, что им не идут очки и, хотя видят без очков гораздо хуже, принципиально не носят их. Такие женщины должны сделать выбор: от чего им лучше отказаться - от очков или от руля. Существует и третья возможность - контактные линзы, но в отношении них необходимо посоветоваться со специалистом.

Хотя все знают требования, предъявляемые к зрению водителей, один молодой работник милиции рассказывал автору такой случай. Однажды он остановил женщину-водителя и попросил предъявить документы, так как ему показался странным ее способ вождения автомобиля. В ответ она улыбнулась, подала ему сумочку и мило защебетала: “Пожалуйста, будьте так добры, найдите права в сумке сами. Я без очков на таком расстоянии не вижу”.

Между тем опыт показывает, что в очках, подобранных соответственно своей внешности, женщина может стать не менее привлекательной. Морщины же от постоянного прищуривания напрягаемых глаз отнюдь не украшают ее. Кроме того, собравшись провести отпуск на автомобиле за рубежом, вы узнаете, что в некоторых странах одних очков недостаточно. Там начиная с 1975 г. введено правило, по которому каждый автомобилист с дефектом зрения должен иметь при себе справку о том, что он в течение предшествующих 10 мес был осмотрен окулистом.

Ведь острота зрения с течением времени изменяется. Затемненные очки помогают избежать ослепления солнечными лучами. Но до сих пор никто не установил, чтобы они улучшали способность видеть в сумерки или при тумане.

Поэтому, как только перестанет светить солнце, постарайтесь найти для них в автомобиле более подходящее место, чем ваш нос.

Настоящая женщина должна оставаться женщиной всегда, в том числе и за рулем автомобиля. Но многие думают, что управлять автомобилем удобно исключительно в спортивном костюме или джинсах и кроссовках. На самом деле это не так. Вам не нужно менять свой стиль одежды, если Вы сели за руль автомобиля.

Самое первое, что нужно решить, это в чем садиться за руль, юбке или брюках. Скажем сразу, в том и в другом автомобилем одинаково удобно управлять. Единственное, что для вождения не подходит, это узкая длинная юбка, в которой и сесть-то в машину тяжело, а тем более, управлять.

Другая крайность - мини-юбки: хоть они и не сковывают движения, но принесут свой хозяйке массу неудобств, если в какой-то момент задерутся от резкого движения и превратятся в элегантный пояс.

Поэтому, правило 1 – если Вы выбираете юбку, то оптимальная ее длина должна быть чуть выше колена.

К слову сказать, большее неудобство юбка доставляет во время посадки в автомобиль или высадки, чем во время движения. Если на Вас пышная и достаточно длинная юбка, то сначала ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, разгладить правильно все складки, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно – это общее правило для женщины). Кстати, поправлять складки юбки, находясь уже в салоне, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.

Узкая юбка также имеет свои недостатки - прежде всего она ограничивает движение ног. Поэтому можно догадаться, что портниха, которая первой придумала разрез внизу юбки или даже застежку, хотела не только продемонстрировать совершенную форму своих нижних конечностей, но была прежде всего опытной водительницей. Возможно, даже одной из тех, у кого она (юбка) лопнула из-за резкого движения при управлении автомобилем, что хотя и не является аварией, учитываемой транспортной статистикой, но в определенных случаях может быть весьма болезненным и неприятным.

У женщин в отношении юбок возникают проблемы, о которых мужчины даже не догадываются. Достаточно понаблюдать, как мало девушек и взрослых женщин умеют выйти в них из автомобиля изящно и грациозно.

В Великобритании некий предприимчивый господин отлично зарабатывал, организовав для женщин курсы по овладению этой сложной процедурой. Вероятно, это были незаурядные курсы, потому что по имеющимся сведениям их посещала и сама английская принцесса.

В ЧССР в ближайшее время не предполагается ввести этот предмет даже в автошколах. Однако каждой водительнице можно посоветовать провести небольшой эксперимент. Понаблюдайте как-нибудь по отражению в витрине у тротуара, лучше всего на дороге с односторонним движением, где вы можете остановиться слева, за своими движениями при выходе из автомобиля. И хотя это никак не связано с безопасностью движения - самое большее какой-нибудь удивленный пешеход в волнении врежется в фонарный столб - для вас это будет очень поучительно и интересно.

Возможно, именно эта проблема для многих женщин послужила причиной того, что они стали ездить в брюках. Они гораздо удобнее юбок при езде и практичнее в случае вынужденного ремонта. Но брюки не должны быть слишком широкими и длинными, особенно, если в вашем автомобиле педали расположены на разной высоте и под различными углами, из-за чего бывает сложно, например, переставить ногу с тормоза на газ. Правда, одна знакомая пражская манекенщица говорила автору, что ей при управлении автомобилем не мешают даже самые широкие брюки. Но эта девушка объехала на своем автомобиле не меньше половины Европы и даже в самом сложном одеянии умела двигаться с непринужденностью и уверенностью, свойственными только профессионалам.

Когда несколько лет назад члены 1 чешского женского автомотоклуба в Праге испытывали автомобили “Москвич” на трассе протяженностью около 5 тыс. км, они проделали эксперимент. На протяженных трудных участках трассы они управляли автомобилем в брюках, а незадолго до контрольных пунктов переодевались в автомобиле или где-нибудь поблизости в одинаковые голубые платья.

Потом все они говорили, что при этом “стриптизе” на природе им очень мешало движение, так как сейчас трудно найти около дороги более или менее широкое дерево для переодевания таких довольнотаки полных женщин.

Поэтому решайте сами, что вам лучше надеть - платье, брюки или юбку с кофтой. Но независимо от того, что вы наденете, одежда не должна стеснять вас или ограничивать движения. Стройная девичья талия может быть предметом восхищения на вечеринке или на демонстрации мод. Но не следует забывать, что сильно затянутый поясок или тугое нижнее более затрудняют дыхание и кровообращение. Недостаточное кровоснабжение мозга приводит к замедлению реакции, преждевременной усталости и вялости, что не благоприятствует ни спортивной езде, ни моложавому виду водительницы.

Это хорошо знают женщины-водители такси за рубежом, которые разумно отказались от облегающих юбок и носят удобные, нестесняющие движения платья свободного покроя. Только пристрастные непрофессионалки заподозрили, что они сделали это из врожденного женского тщеславия.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady