Сайт для женщин за рулем

 
 

Верхняя одежда и обувь за рулем

Верхняя одежда при вождении авто.

Даже преданные поклонницы меха, знают, что водить машину в шубах или дубленках не слишком удобно. А если они еще и длинные – то практически невозможно и очень жарко, особенно при включенной печке. То же самое относится и к массивным пальто и курткам.

Одежду - не только верхнюю - следует сшить из немнущейся, немаркой и воздухопроницаемой ткани. В теплую погоду и особенно на непропускающих воздух сиденьях одежда из некоторых новых видов ткани становится орудием пыток нашего века. Привлекательные по внешнему виду, немнущиеся и кажущиеся гигиеничными ткани из синтетического волокна для многих не являются идеальными даже в прохладную погоду. Тот, кто в новом автомобиле из осторожности надел на обивку сидений прозрачные защитные чехлы, может убедиться, как сильно действует статический заряд.

Особый вопрос - как одеваться зимой? В большинстве современных легковых автомобилей достаточно хорошее отопление. Но в их интерьере часто отсутствует относительно простое о технической точки зрения оборудование - безопасная вешалка для пальто. Если в автомобиле заняты не все места, проблема пальто не имеет большого значения. Можно выделить одно сиденье и сложить на него одежду, хотя это ей особенно на пользу и не пойдет. Но разместить пять человек с пятью шубами в одном автомобиле нового типа, например марки Шкода, было бы тяжелой задачей и для специалиста по укладке сардин в банки. Нужно учитывать это, продуманно одеваться в дорогу не слишком тепло и не брать с собой пальто, которое легко мнется. Шуба или толстый свитер, безусловно, очень приятны зимой при выходе из автомобиля, но для управления автомобилем не годятся.

Они ограничивают движения и даже хрупкую балерину превращают в неуклюжего медведя. Нет необходимости отмечать, что водительским правам нет места в руках медведя, тем более, что в зимнее время нужно водить автомобиль особенно осторожно и чутко.Два пути решения данной проблемы:

1. Вместо шубы или дубленки купить короткую курточку или относительно легкое пальто. Имейте в виду, что практически с любой юбкой или брюками прекрасно сочетается английская простеганная куртка-квилт. К тому же она очень удобна при вождении автомобиля, поскольку не стесняет движений, не мнется и сохраняет тепло.

2. Можно носить шубу или дубленку, или дорогое длинное пальто, но, садясь за руль, снимать свою любимую «шкурку» и аккуратно складывать на заднем сидении. При условии, что печка в машине достаточно хорошо работает, а на Вас надето что-то теплее платья с оголенными плечами, Вам будет вполне комфортно вести машину.

Головной убор лучше за рулем вообще не надевать, так как он сильно сокращает обзор. Кроме того, при работающей печке в нем еще и жарко.

Впрочем, любительницам одеваться зимой слишком легко и надеяться только на печку, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой вариант – всегда держать в багажнике какую-нибудь старую теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы всегда сможете, не замерзнув, дождаться аварийки, даже если оказались в 20-градусной мороз где-нибудь за городом
.
Обувь для вождения авто?

Несколько полезных советов:

идеальной обувью для женщины за рулем считаются вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см;
в первую очередь принципиальна даже не высота каблука, а его устойчивость, обращайте на это внимание при выборе обуви.
если Вы начинающий водитель, то не торопитесь надевать обувь на высоком каблуке, поводите машину в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали;
зимой выбирайте сапоги и ботинки, которые не будут сковывать ногу, здесь уже о стиле думать не приходится, в первую очередь удобство. Помните, что шнуровка нарушает кровообращение, проверьте, чтобы нога свободно сгибалась в области щиколотки. Откажитесь от обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но надеть легкую удобную обувь, чем мучаться в «унтах»;
зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не «дышит» и усиленно потеет;
летом не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев, главное, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.
Свободная пятка, как и пятка на высоком каблуке за рулем, вернее сказать для педалей, совершенно недопустима. Интересно, что никому не приходит в голову для катания на лыжах взять с собой сандалии или для плавания - горные лыжи. Но никто не задумывается о том, в чем управлять автомобилем. И у многих водительниц можно увидеть на ногах как лыжные ботинки, так и бальные туфли.

Особое внимание следует обращать на подошвы обуви. Из-за слишком гладких, негибких и мокрых резиновых подметок ваших туфель может произойти серьезная авария. Если вы теряете равновесие, поскользнувшись на тротуаре, при скорости движения 4 км/ч, такая авария кончается обычно порванными чулками, разбитыми коленями и ссадинами.

Если у вас нога соскользнет с педали тормоза при скорости в 20 раз большей, вероятнее всего, вы сможете сохранить только одни чулки, особенно если они были заботливо уложены в чемодане.

Не случайно в Скандинавии виновником дорожного происшествия всегда считается в первую очередь водитель, если он управлял автомобилем в деревянных башмаках. В насмешливых народных пословицах обычно упоминание дерева (или сравнение с ним) связывается с малой чувствительностью и замедленной реакцией. Автор не знает, кто первым обнаружил эту зависимость - лесоруб или водительница с деревянными подметками на летней обуви, но автомобилистам полезно об этом помнить.

Бесспорно, что женские ступни всегда намного меньше, чем ноги их антиподов - мужчин. В связи с этим думается, что большинство конструкторов автомобилей-убежденные старые холостяки, которые до сих пор не заметили этого различия, или даже упорные противники и враги женщин. К тому же форма современной обуви еще больше уменьшает площадь соприкосновения ноги с педалями, что затрудняет возможность быстро управлять тормозом и газом. Очевидно, в этом заключается одна из причин, почему так мало женщин умеют плавно разгоняться на возвышенности без использования ручного тормоза.

Несколько лет назад фабрики стали выпускать специальную кожаную обувь для женщин-водителей. По имеющимся сведениям, ее производство вскоре прекратилось из-за малого спроса. По-видимому, никто с тех пор не заметил, чтобы количество женщин за рулем индивидуальных и служебных автомобилей значительно увеличилось. Когда женщины за рулем были, скорее, удивительным исключением, чем правилом, и ездили главным образом на небольшие расстояния, специальная обувь в таком количестве еще не требовалась. В настоящее время ее оценили бы больше, хотя и она имела свои недостатки, один из которых заключался в том, что она быстро теряла форму.

Большинство профессиональных водительниц быстро поняли, что необходимо возить с собой подходящую “рабочую” обувь и переобуваться на время вождения автомобиля. Ведь привыкли же мы менять обувь, приходя домой, в гости и на рабочее место. Почему же не взять за правило делать то же самое и при управлении автомобилем, где это далеко не только вопрос чистоты.

Если вы подошли к автомобилю по грязной дороге, нужно тщательно очистить подошвы, так как грязная обувь скользит по педалям гораздо легче, чем большинство наших фигуристов по льду.

Если вы приняли решение менять обувь при поездках в автомобиле, то это не значит, что надо взять с собой старые ботинки, которые вы не можете обуть в другое место подобно тому, как, например, старый лыжный костюм вы надеваете только на уборку картофеля.

Обувь для поездок в автомобиле должна быть закрытой, плотно облегающей ногу и с относительно гибкой подметкой, но в то же время не слишком свободной в длину или в ширину, так как в таком случае она может стать, скорее, бременем, чем надежным помощником.

Хуже всего приходится водителю, у которого обувь жмет. Это может быть понято как в переносном смысле, потому что из-за тесной обуви водитель не может полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, так и в прямом. Известно, что тесная обувь способна испортить радостное настроение и по поводу собственной свадьбы.

Мало кто из нас обладает терпением сестер сказочной Золушки, которые с поджатыми пятками в ее миниатюрной туфельке с улыбкой пытались завоевать сердце принца.

Кроме того, тесная обувь нарушает кровообращение, вследствие чего снижается подвижность. Во время морозов ноги в такой обуви быстрее немеют и замерзают. Никто не знает водителя, который мог бы застывшими ногами правильно управлять педалями. У него для этого еще меньше возможностей, чем у китайских девушек с искусственно недоразвитыми ногами.

Частью дамского туалета многие из нас считают и драгоценности как настоящие, так имитацию и бижутерию. Тот, кому автомобиль служит только для спортивных целей, обычно не имеет с ними никаких хлопот, так как цену золота исчисляет не в граммах и каратах, а в новых шинах и других запасных частях и деталях к автомобилю.

У любителей спорта другие мерила ценностей. Те, кто использует автомобиль и для поездок на различного рода общественные мероприятия, должны решить сами, что могут позволить себе в этом отношении, чтобы в пути не выглядеть смешно. Вполне понятно, что молодых девушек больше всего украшают добродетель и красота, по с годами нс остается ничего другого, как заменять добродетель другими ценностями. При этом не следует забывать, что главной из них является безопасная езда. К счастью, у нас нет обычая украшать шею металлическими обручами или надевать их на ноги по примеру африканских племен. Однако создавать помеху могут и кольца, и свободные браслеты, особенно в случае, если вы зацепились ими за ручку поворотного окна или за другую выступающую деталь внутри автомобиля.

Браслеты и колье приятно позвякивают во время танца, но если вы из-за необычного для автомобиля звука по”случайности разберете двигатель, очевидно, вам будет очень досадно. Заметив, что у вас во время езды упала на пол брошь или серьга, не поднимайте ее сейчас же, даже если они из яблонсцкого стекла или из настоящих бриллиантов. Прежде нужно остановить автомобиль на соответствующем месте. Ведь акт о дорожном происшествии обычно составляется гораздо дольше, чем продолжается какое-либо общественное мероприятие, а остановка автомобиля может привести только к небольшей задержке. Кроме того, едва ли какая-либо драгоценность без последствий выдержит возможную аварию автомобиля.

Если вы случайно везете с собой ценные вещи и едете одна, то не следует даже думать о том, чтобы посадить в автомобиль “голосующего” на дороге. Автор имеет в этом смысле определенный опыт. Хотя у нее нет никаких семейных драгоценностей или других подобных реликвии, но зато однажды по ошибке она взяла по дороге “голосующего”, сбежавшего из лечебного учреждения в Северных Чехах.

С тех пор она знает, что подобные пассажиры не оставляют без внимания водительпиц. Причем это никак не связано с одеянием, а скорее наоборот.

По-видимому, даже эти несколько замечаний подтверждают, что для автомобилистки одежда не является вопросом расточительства и стремления к оригинальности. И поэтому время, которое вы уделяете размышлениям о своей одежде, особенно перед длительной поездкой, нельзя считать потерянным напрасно. При выборе одежды следует учитывать и продолжительность поездки, и ее цель. Но не только перед зеркалом или над журналами мод!



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady