Сайт для женщин за рулем

 
 

История AUDI

Начало истории фирмы Audi было положено в 1899 году. Открыл эту фирму Август Хорьх. Компания, в эти годы, была известна, ни как Audi, а как Horch. Начало развития компании была положено с открытием, в 1899 году, фирмы, в Мангейме, «Хорьх и Компания». Эта фирма уже через 4 года перебралась в город Цвиккау. В 1909 году эта фирма, а точнее сам Хорьх выпустил 6-ти цилиндровый двигатель. Что привело к практическо банкротству фирму, которая была основана не только им. Компаньоны решили выгнать Хорьха из фирмы, из-за такого неудачного двигателя. Но Август Хорьх, не стушевался, и тут же открыл новую фирму, которую также назвал «Хорьх». Бывшие компаньоны видели в новой фирме серьёзного конкурента, и подали на суд, за использование их имени. Суд обязал Августа Хорьха изменить имя компании. Что он и сделал. Переименовав, в более привычное, нынешнему человеку название Audi.
Первый автомобиль под маркой Ауди, вышел уже в 1910 году. Это была модель A. В следующем году появилась Ауди B. Эту машину, в 1911 году, Хорьх выставил на первые гонки Ауто Альпенфарт. Уже в 1912 году появилась следующая модель Ауди. Которая стала очень популярной, это модель C. Эта модель также стала участвовать в Альпийских гонках, где показала себя во всей красе. С тех пор её стали называть «Альпензигер», что с немецкого «Покоритель Альп». После этих побед фирма стала увядать, и в 20-х годах, она стояла на грани банкротства. После чего её купила другая фирма. Компания в 1928 году была приобретена фирмой DKW, владельцем которой был Йорген Скафте Расмуссен.
1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3.

Переднеприводный Audi Front стал “коллективным продуктом” всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.

После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.

В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU - новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi. После 1965 года семейство моделей Audi стало расширяться - к началу 70-х годов появились серии “60″, “75″, “80″ и “100″. Созданные в 1980 году полноприводные модификации quattro неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет.

Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же поначалу располагался механизм включения или отключения заднего привода. Первые полноприводные Audi были рассчитаны прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них стояли мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi было заложено новое направление в создании серийных машин как для спорта, так и для обычной эксплуатации.

Сегодня Audi выпускает широкую гамму высококачественных переднеприводных легковых автомобилей всех классов с моторами рабочим объемом от 1,2 до 6 л



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady