Сайт для женщин за рулем

 
 

История возникновения BMW

В 1916
Компания BMW была основана как завод авиационных двигателей в Мюнхене.

В 1919
Франц Зено Димер установил первый мировой рекорд в истории BMW, достигнув высоты 9760 метров на самолете, оснащенном двигателем BMW IV.

В 1927
В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них - на самолетах с двигателями BMW.

Dixi - название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.

В 1981
Компания BMW стала первым европейским импортер автомобилей, основавший дочернее предприятие в Японии.

В 1983
Нельсон Пике на автомобиле Brabham BMW становится чемпионом мира в Формуле 1. На церемонии запуска в производство Серии К канцлер Гельмут Коль официально открывает новый завод по производству мотоциклов в Берлине. BMW начинает предлагать автомобили своего модельного ряда с дизельными двигателями. В Женеве компания BMW в первый раз требует применения в Европе только неэтилированного бензина.

В 1989
В год, когда упал Железный занавес, компания BMW произвела полмиллиона автомобилей. Компания показывает оборот в 20.000 миллионов немецких марок и приобретает фирму Kontron GmbH, специализирующуюся на технологиях производства. В том же году запускаются в производство мотоцикл K1 и модель 850i Coupe.

В 1992
BMW производит 598,000 автомобилей и 35,000 мотоциклов. Модель M3 пожинает лавры в гонках на родине и за границей, раз за разом укрепляя свои позиции самой успешной гоночной машины в классе “туризм” . Группа BMW усиливает свои производственные мощности еще двумя заводами.

Завод в Регенсбурге. Германия

Это не кадр из «Матрицы» — это склад окрашенных кузовов на заводе в Регенсбурге. В центре зала двигается автоматизированный подъемник, который расставляет остовы по полочкам, а затем достает, чтобы отправить в свою очередь в сборочный цех

Завод в Регенсбурге открылся в 1982 году как цех конечной сборки. Сегодня это предприятие полного цикла на площади в 140 гектаров, с кузовным производством, современным покрасочным цехом, собственной электростанцией и десятью тысячами рабочих. Изюминка завода — универсальный конвейер. По нему ползут купе, кабриолеты, седаны и универсалы третьей серии вперемежку с пятидверными «единичками». Инструментарий — крупнейшая статья расходов в разработке новых моделей: вживление в производственную цепочку хэтчбека первой серии обошлось, например, в полмиллиарда евро.

На заводе есть собственная электростанция, способная «прокормить» 70-тысячный город. Газ для четырех газотурбинных генераторов поставляется прямиком с Украины. А откуда он там берется?

Калиниградский завод АВТОТОР

В 1999 году немецкий концерн BMW, по наблюдению своих специалистов-аналитиков, принял решение о производстве своих автомобилей в России именно на заводе ЗАО «Автотор», что было успешно реализовано. С октября 1999 года с конвейера «Автотора» сходят автомобили 3-й, 5-й и 7-й серии моделей марки BMW.

В настоящее время с конвейера завода сходят следующие модели BMW: 318i c механической и автоматической КПП, 320 iA с автоматической коробкой передач, 525i комфорт c механической и автоматической КПП, 525 i люкс с автоматической коробкой передач, 530i динамик c механической и автоматической КПП, 530i люкс с автоматической коробкой передач.

Конвеерная линия
Калининградского завода

В марте 2001г. завод получил международный сертификат качества ISO 9002 и был признан одним из лучших заводов БМВ по сборке.

Все автомобили, собранные в России специально адаптированы для эксплуатации в российских условиях, а именно, специально оснащены пакетом для плохих дорог.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady