Сайт для женщин за рулем

 
 

История возникновения Hyundai

Hyundai в вольном переводе означает “новое время”. Почти 60 лет корейский концерн потратил на то, чтобы догнать это самое время и оказаться в рядах флагманов мировой индустрии. На его пути не было громких революций, это была долгая эволюция, потребовавшая усердной учебы и упорного труда многих тысяч сотрудников.

Основанная вскоре после окончания Второй мировой войны компания Hyundai долго не проявляла особого интереса к автомобильной технике. Отделение Hyundai Motor со штаб-квартирой в Сеуле было основано 29 декабря 1967 года, а через полгода – рекордно короткий срок – было введено в строй первое предприятие мощностью 20 000 автомобилей в год. Началось все со сборки лицензионной модели Cortina европейского филиала Ford, а затем освоили и производство полного цикла. Сотрудничество с концерном Ford продолжалось до начала восьмидесятых, когда в Корее еще выпускались модели Taunus и Granada.
В августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале работ над первой собственной легковой моделью и параллельном строительстве нового завода. Разумеется, своих сил не хватало. Так возник союз с новым стратегическим партнером – Mitsubishi Motors, существующий и по сей день. За основу взяли модель Colt, которая получила кузов от итальянского ателье ItalDesign. К 1975 году были готовы и завод в Ульсане стоимостью 97 миллионов долларов, и сам автомобиль. Hyundai Pony отпраздновал мировую премьеру на Туринском автосалоне, где произвел фурор. Пресса наперебой хвалила и современную конструкцию машины, и ее изящный дизайн. Воодушевленные корейцы тут же начали экспорт Pony под именем Excel – сначала в Эквадор, а затем и другие страны. В 1976 году марка Hyundai появилась на взыскательном европейском рынке.
1985 Модель “Axel” стала лидером продаж в Канаде. Учреждено новое предприятие по разработке новых технологий автомобилестроения - Hyundai America Technical Center в американском городе Анн Арбор (Мичиган).

1986 В январе этого года компания вышла на рынок Соединенных Штатов Америки.

1987 Начало выпуска коммерческих автомобилей моделей “Н 100″, “Н 250″. Общий объем выпуска автомобилей превысил 2 млн. единиц.

1988 Начало производства модели “Sonata”.

1990 Первый показ модели “Elantra”, которая стала одним из бестселлеров, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

1991 Компания инвестирует 125 млн долларов в разработку собственного двигателя объемом 1,5 л. Это стало первым случаем такого рода в истории автомобилестроения Кореи.

1993 В мае появилась модель “Sonata” нового поколения. Австралийская Национальная Дорожная и Автомобильная Ассоциация признала “Elantra” лучшим автомобилем среднего класса.

1994 Начало производства модели “Accent”. Компания установила рекорд Кореи, выпустив 1545000 автомобилей в год. На экспорт отправлено 394259 машин. Модель “Axel” признана лучшей субкомпактной моделью на американском рынке по версии журнала “Auto Booke”.

1995 Начало выпуска модели “Marcia” - роскошного седана на базе “Sonata”. Разработана новая коробка передач для .Accent. и новой “Elantra”. Появился новый двигатель DOCH.

1996 На Женевском автомобильном салоне состоялась презентация модели “Coupe”.
Ныне Hyundai Motor уверенно держится в русле автомобильной моды: фирменный дизайн, модельная линейка и маркетинг вполне отвечают потребностям сегодняшнего дня. Подняться еще выше, заставить прислушиваться к своему мнению, диктовать условия игры будет очень нелегко. Но японцы сделали это, и нет причин, по которым корейцам не удастся повторить их успех.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady