Сайт для женщин за рулем

 
 

Nissan Qashqai+2

Успех Qashqai – заслуга именно маркетологов. Это они, почувствовав всеобщую тягу к кроссоверам, не побоялись создать не попадающую однозначно ни в один класс автомобилей модель. Создали с нуля. И не прогадали. Всего за полтора года продано 250 тысяч экземпляров. Но успех, как известно, надо закреплять. И спустя всего полтора года после старта продаж Nissan выкатывает новую версию бестселлера. С точки зрения маркетологов, Qashqai +2 заполнит собой нишу между короткобазной версией и крупными минивэнами. С точки зрения будущих покупателей, он может быть востребован теми, кому позарез не хватало немного большего багажника и «детского» третьего ряда сидений.

Одного взгляда на новый Qashqai+2 достаточно, чтобы понять, что в основе первого в мире семиместного “компакт-кросовера” лежит, конечно же, уже знакомый нам “обычный” Qashqai. Всё - вплоть до передней стойки, аналогично предидущей модели.. разве что радиаторная решётка (если хорошо приглядеться) слегка видоизменена. Но далее начинается самое интересное. Т.к. все дизайнерские решения выдержаны в “классическом” стиле Qashqai, то выросшие в размерах боковые окна и двери в глаза не бросаются. Но, с конструктивной точки зрения, различий между Nissan Qashqai и Qashqai+2, немало.

Так, чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений, Qashqai удлинили на 211 мм. конечно же, получать это пространство за счёт увеличения заднего свеса было бы полным абсурдом, поэтому Qashqai+2 построили на удлиненной платформе нового С-класса Nissan/Renault. В результате база семиместного Qashqai+2 получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного Кашкай, а сам кроссовер, в зависимости от комплектации, стал на 100~150 кг тяжелее и на 38 мм выше.
Не секрет, что все эти плюсы, для “сохранения баланса сил в природе”, обязаны породить минусы. А учитывая, что под капотом нового Qashqai+2 скрываются “старые” (что и у пятиместного Nissan Qashqai) бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.) - минусы можно угадать сразу. Кстати, раз пошла речь о моторах, - в зависимости от объема и комплектации, новые Nissan Qashqai+2 доступны как с 5‑6‑ступенчатыми ручными КП, так и с 6‑ступенчатым вариатором CVT.

Так вот о минусах. Хотя инженерам Ниссани и удалось (отчасти) минимизировать естественные потери Nissan Qashqai+2 в динамике, экономичности и управляемости (за счет косметических изменений настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков). Но заметная разница в поведении на дороге между Nissan Qashqai+2 и Qashqai, конечно же, прослеживается.

Несмотря на более вязкие, в первую очередь в поперечной плоскости, настройки подвески, заметно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4‑0,9 с при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2‑0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно сведены к минимуму. В отсутствие заметных конструктивных изменений в ходовой части ожидать от Qashqai+2 большего и не приходится.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady