Сайт для женщин за рулем

 
 

Убираем сколы и царапины мелкие

Кузовной ремонт такого вида, как ремонт сколов и трещин, существенно отличается от устранения повреждений на поверхности автомобиля в виде царапин или вмятин. Одно из отличий состоит в том, что такой кузовной ремонт, как ремонт трещин и сколов , во многих случаях сопровождается частичной разборкой авто. Причина в том, что поврежденная деталь кузова в этом случае имеет нарушение слоя краски. Как и во многих восстановительных операциях с кузовом многие используют эпоксидные материалы и стекловолокно для заделки мест повреждения. Площадь конкретного повреждения такого вида как сколы и трещины порядка ста сантиметров квадратных и более довольно легко устранима. Многие мастера предпочитают этот материал, отмечая только токсичность его составных частей. По этой причине более молодые по возрасту специалисты переключаются с традиционного ремонтного материала на такие клеевые составы, как силиконовые, акриловые или цианакриловые. Из конкретных видов это герметик Molykote АР и разные по цвету, а также прозрачные каучуки серии Silicon АР. Эффективность этих материалов доказана практикой. Кузовной ремонт и в том числе ремонт сколов и трещин применяет эти материалы все с большей предпочтительностью. Еще бы, ведь прочность на высоте, температурный диапазон использования огромен и еще эти клеи менее токсичны, чем эпоксидка. Также значителен перечень видов материалов, которые склеиваются такими клеями. Часто помогает в процессе восстановительной работы, особенно со сложной ситуацией при наличии трещин и сколов современный материал, называемый холодной сваркой.Полироли – цветные и прозрачные, восковые, силиконовые и тефлоновые; пасты – для пластика, резины и хрома; краска – аэрозольная и тубированная; клей для стекол; мастика для дисков… Что касается результата, то тут следует знать, что после применения даже широко разрекламированного средства вы можете испытать разочарование. Прежде всего, можно обнаружить, что эффекта либо вовсе нет, либо он минимален. А полировка – дело трудоемкое, поэтому надо заранее представлять, на что можно рассчитывать.

К примеру, мелкие царапины, недостающие до грунтового слоя, полироль либо совсем ликвидирует, либо делает почти невидимыми. Но если из-под основного цвета виден грунт – полироль не поможет. Бессильна она и против сколов, особенно с «ямкой» от удара камня.

Для их ликвидации предлагаются различные подкрашивающие «карандаши» и аэрозольные баллончики с краской. Но тут есть одна опасность – результат ремонта может оказаться хуже, чем было ранее. Вокруг маленького точечного скола может появиться уродливое пятно, видное за километр. И тут уж без малярного сервиса» не обойтись



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady