Сайт для женщин за рулем

 
 

Выбор маленького авто

У нас покупатели долгое время не жаловали малолитражки, считая их очень не практичными, на такой, дескать, ни на дачу не выедешь, ни на пикник..
Но, времена изменились – и в крупные города пришли пробки и заторы Европейских масштабов, место для парковки стало дефицитом не только на центральных улицах, но и в окраинных двориках.

Тут то автовладельцы и обратили внимание на малолитражки. Бесспорным лидером тут оказался корейско-узбекский Daewoo Matiz, Renault Twingo и Ford Ka и Volkswagen New Beetle.
Малолитражка Daewoo Matiz дебютировал в 1998 годуВ салоне тесно, но уютно. Очень симпатичная передняя панель, оригинальная комбинация приборов, все, правда, выполнено из жесткой и дешевой пластмассы, но что можно ожидать от автомобиля за такие деньги. Места для водителя вполне хватает, да и сзади вдвоем можно разместиться достаточно удобно. А вот в багажник много поклажи поместится едва ли - его объем всего лишь 165 литров.

На Daewoo Matiz устанавливается 3-х цилиндровый моторчик объемом 0.8 литра и мощностью 55 лошадиных сил. Оказывается этого вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным в городском потоке. К тому же характер разгона таков, что субъективно скорость набирается быстрее, чем есть на самом деле и это в какой-то мере добавляет водителю азарта.

Удивляет, что Дэу Матиз при своих размерах и массе, обладает вполне приличной плавностью хода - мелкие и средние неровности здорово сглаживаются подвеской. В общем, Matiz можно признать отличным малолитражным автомобилем для большого города за небольшие деньги.

Renault TwingoВ салоне этого симпатичного автомобильчика свободно могли разместиться четыре пассажира ростом до 1,9 м. Как удалось достичь такого показателя при габаритной длине машины менее 3,5 м? Дело в том, что кузов Twingo выполнен по компоновке, близкой к однообъемной, а моторный отсек у машины очень короткий, благодаря чему салон получился на редкость просторным. Кроме того, на Twingo впервые в мировой практике была применена продольная регулировка задних сидений, что позволило в случае необходимости существенно увеличивать длину салона за счет багажного отделения.

Еще одной изюминкой машины стал цифровой блок основных приборов, расположенный не на привычном месте, а в центре консоли, непосредственно под лобовым стеклом. В свое время многие эксперты подвергли данное конструктивное решение критике. Однако на практике такое расположение приборов оказалось удобным, и сегодня аналогичные панели приборов встречаются на многих других машинах.

Автомобиль имел хорошую управляемость — как в обычной эксплуатации, так и в предельных режимах.
С момента своего появления Twingo стал настоящим бестселлером на европейском рынке
Ford Ka — основной конкурент Twingo на европейском рынке. Обе машины имеют примерно одинаковые габариты, но они совершенно разные по своему характеру. Ford Ka появился в продаже на три года позже Renault Twingo. Конструкторы Ford, понимая, что создать при тех же габаритах более вместительный, чем Twingo, автомобиль невозможно, сделали ставку на необычный дизайн транспортного средства и его ходовые качества. Такое решение оказалось верным: Ford Ka, как и его главный конкурент, до сих пор хорошо покупают, причем машину ни разу не подвергали серьезной модернизации.

Автомобиль имеет очень яркую внешность. Кто-то сравнивает его с насекомым, недоброжелатели называют яйцом на колесах. Во внешнем облике машины есть что-то от легендарного фольксвагеновского «жука», а по своим ходовым качествам она напоминает не менее знаменитую английскую Mini.
Со вкусом выполнен и интерьер малолитражки, в оформлении которой использованы фирменные фордовские овальные формы.

Хотя по габаритной длине Ford Ka (3620 мм) немного превосходит Twingo, он уступает ему по вместимости салона. На передних сиденьях Ford Ka комфортно чувствуют себя люди любой комплекции, но сзади очень тесно.

Ford Ka создан на платформе автомобиля Fiesta, он позаимствовал у последнего элементы ходовой части. На Ford Ka всегда устанавливали только один мотор объемом 1,3 л. Причем он имел две модификации, различающихся мощностью: 50 л. с. и 60 л. с. Первый вариант был предназначен для экономичной езды, а второй обеспечивал лучшую разгонную динамику. Позднее мощность обоих двигателей увеличили на 10 л. с. С самым мощным мотором автомобиль можно разогнать с места до 100 км/ч за 14,1 с, при этом он разовьет максимальную скорость 167 км/ч. Показатели далеко не выдающиеся, но благодаря грамотно подобранным передаточным числам в КПП машина имеет хорошую динамику разгона с места до 60 км/ч. При этом у Ford Ka потрясающая управляемость, почти нет свесов, а колеса расставлены по углам кузова. Управление машиной напоминает езду на карте.

Автомобиль так уверенно цепляется за дорогу, что, кажется, на нем можно пройти поворот на любой скорости. А если немного превысить допустимый предел? Ничего страшного. В предельных режимах Ford Ka начинает скользить всеми четырьмя колесами, а если отпустить педаль акселератора, скольжение моментально прекращается.

Благодаря отличной управляемости и хорошим динамическим качествам Ford Ka почти не имеет себе равных на извилистых узких трассах.



Комментарии закрыты

Copyright 2008 © Carlady