Сайт для женщин за рулем

 
 

Chevrolet Cruze

Коротко о комлектации Chevrolet Cruze 1.8 MT
Цена —
Коробка передач Механика
Объем двигателя, мл 1796
Мощность, л.с. 141/6200
Топливо Бензин
Расход по городу, л 9,3
Внешнее оснащение Chevrolet Cruze 1.8 MT
Фары Галогеновые
Диски Стальные
Внутреннее оснащение Chevrolet Cruze 1.8 MT
Панель приборов Аналоговая
Габариты, масса и объемы Chevrolet Cruze 1.8 MT
Длина 4597 мм.
Ширина 1788 мм.
Высота 1677 мм.
Колесная база 2685 мм.
Передняя колея 1544 мм.
Задняя колея 1558 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета) нет данных
Снаряженная масса 1290 кг.
Полная масса 1793 кг.
Объем багажника 450 л.
Объем топливного бака 60 л.
Диаметр разворота 10,9 м
Кузов Chevrolet Cruze 1.8 MT
Тип кузова Седан
Конструкция кузова Несущая
Класс C
Количество мест 5
Количество дверей 4
Двигатель Chevrolet Cruze 1.8 MT
Тип двигателя ДВС
Расположение цилиндров R
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 1796 куб. см
Максимальная мощность 141/6200 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 176/3800 Нм при об/мин
Степень сжатия 10,5
Расположение двигателя Впереди, поперечно
Система питания Распределенный впрыск
Токсичность Euro 4
Тип топлива Бензин
Расход по городу 9,3 л. на 100 км
Расход по трассе 5,3 л/100 км.
Расход смешанный 6,8 л/100 км.
Динамика Chevrolet Cruze 1.8 MT
Разгон до 100 км/ч 10 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Новинка построена на абсолютно новом шасси, разработанном европейским отделением GM. Именно на этой платформе вскоре мы сможем увидеть ряд автомобилей концерна, в частности, новый Opel Astra / Опель Астра. Особое внимание, и это видно сразу, разработчики уделили внешнему виду. Нет, конечно, революции не произошло, однако Chevrolet Cruze / Шевроле Круз можно смело назвать самым не корейским корейским автомобилем. Это стопроцентный мэйнстрим. Ровные, спокойные линии олицетворяют мощь без лишней агрессии. И, если решетка радиатора с бронзовой бабочкой еще напоминает об американских корнях марки, то корма, к которой ведут все те же спокойные линии кузова, насквозь пропитана европейско-японской тематикой. Толком и не поймешь, на что конкретно похожи силуэт и задняя часть автомобиля. Наверное, на все сразу. Хорошо это или плохо? Скорее хорошо, ибо как ни крути, но традиционное корейское видение автомобильного дизайна уже начинает надоедать.

Внутри дизайнерам удалось воплотить чуть больше собственных идей, отчего салон не получился похожим на все и сразу. Конечно, как и в случае с кузовом, революцией тут и не пахнет, да и не ждет никто переворота от подобных моделей. Однако, концепция так называемого двойного кокпита, сделала свое дело: передняя часть действительно разделена на две полноправные половины, обитать в которых одинаково удобно. Производитель утверждает, что этой моделью он установил новую планку качества исполнения интерьера в сегменте, однако на деле интерьер Chevrolet Cruze / Шевроле Круз вплотную подтянулся к лучшим из своих конкурентов. Отказавшись от пошлых псевдодеревянных панелей и вставок под алюминий, которые уже успели порядком примелькаться, дизайнеры решили украсить салон достаточно оригинальными текстильными вкраплениями на передней панели в более простом варианте исполнения салона. Практичность такого решения может показаться спорной, однако визуальные и, что важно, тактильные ощущения от таких вставок остаются весьма позитивные. Кстати, более дорогой кожаный салон кажется намного менее привлекательным и весьма пахучим даже на умеренном солнце.



Комментарии закрыты

Copyright 2008 © Carlady