Сайт для женщин за рулем

 
 

Динамические характеристики модели более чем достойные…

Динамические характеристики модели более чем достойные...

А расход топлива в городском цикле не превышает 11 л на 100 км.

Второй мотор имеет более скромные показатели 1,7 л (125 л. с.), на нем применена простая система регулировки фаз газораспределения, называемая VTEC.

Оба агрегата очень критичны к качеству и срокам замены масла. Если при работе двигателя, особенно на холодную, прослушивается легкий стук, это сигнал о проблемах в системе газораспределения, где многие детали меняются только в сборе и стоят весьма недешево.

При заправке отечественным топливом недолговечны свечи зажигания нередко их приходится менять на каждом ТО, то есть раз в 15 тыс. км. Хорошо, что конструкцией предусмотрены обычные, а не платиновые свечи.

Ремень привода вспомогательных агрегатов и его натяжитель до 100 тыс. км придется обновить наверняка, обойдется это в $300. На машинах с большим пробегом в зоне риска находится кислородный датчик (замена $320). Блок электронной дроссельной заслонки от грязного топлива может выйти из строя, и в некоторых случаях промывкой его не оживить. Тогда единственный выход замена в сборе, что облегчит карман владельца на $1000.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady