Сайт для женщин за рулем

 
 

Maybach ,история марки

Вильгельм Майбах - был талантливым конструктором, который работал в компании “Даймлер-Моторен Гезельшафт”. Итак, немного об истории автомобилей Maybach. Энциклопедии рассказывают, что история марки началась в 1921 году с первого автомобиля модели W-3 Вильгельма Майбаха. Эта модель имела 6-цилиндровый двигатель объемом в 5,7 л. Талантливый конструктор за свою жизнь успел сконструировать только еще одно замечательное авто - W-5 (оснащенное двигателем с объемом уже в 7 л. и развиваемой скоростью до 121 км/час), однако, к сожалению, уже в 1929 году его не стало. После неожиданной смерит отца, бразды правления фирмой перешли в руки его сына, Карла Майбаха. Некоторые историки считают (и мы склонны согласится с их мнением), что именно с того момента, как фирму возглавил Карл Майбах, начинается история Maybach такого, как он есть на сегодняшний день. Именно во время его управления, в середине 1930 года на свет появился самый престижный и роскошный автомобиль в Германии 30-х годов Zeppelin. Эта модель не ставилась на массовое производство, в процессе создания учитывались все пожелания заказчика по дизайну и за все время было выпущено всего 138 таких авто. Первый Zeppelin поступил в продажу в 1931 году, его стоимость составила 29,5 тысяч немецких марок. Примерно в то же время выпускалась и другая, относительно недорогая модель - Doppel-Sechs-Halbe. Ее название переводится как “половина двенадцати цилиндров” и количество выпуска таких авто было еще меньшим: всего 34 автомобиля за семь лет (с 1930 по 1937 годы). Все автомобили марки Maybach собирались без участия роботов или конвейеров вручную, за счет чего и достигалась абсолютная эксклюзивность авто. Всего за двадцать лет с момента основания компании Maybach было выпущено всего 1800 автомобилей самого высокого класса. Все эти авто были чрезвычайно дорогими и среди них нельзя найти два абсолютно одинаковых. На сегодняшний день по миру все еще ездит 152 машины, изготовленные компанией Maybach в довоенное время.

Война вынудила компанию Maybach, впрочем, как и другие автомобильные концерны, перепрофилироваться для производства военной техники. Во время войны заводом выпускались танковые двигатели. Затем Карлу Майбаху пришлось выпускать авиадвигатели, так как он попал в плен к французам. Затем фирма снова перешла к Майбаху, но выпускались все равно различные двигатели.Однако ее возродили в 1997 году.

Неожиданно на автосалоне в Токио был показан новый Maybach. В 1997 г. В 2002 году в серию выходят первые “новые” автомобили Maybach - Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. В настоящее время марка (она была выкуплена у семьи лишь в 1992 году) принадлежит фирме DaimlerChrysler Corp.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady