Сайт для женщин за рулем

 
 

Chevrolet Lacetti Wagon , описание

Lacetti — наглядное подтверждение того, что практичный автомобиль не всегда требует компромиссов. Это воплощение качества от и до, с массой дополнительных функций и великолепным драйвом.Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же - Daewoo Nubira, он же - Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года назад. Он также оборудован 1.6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую трансмиссию.

При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: что же нашли в этих автомобилях россияне. Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, солидные, запоминающиеся - то, что нужно.

Если же заглянуть внутрь, то восторга поубавится. Интерьер салона каждого из них скромный; возможно, даже чересчур. Но простота обстановки - способ сохрания низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте.

Впрочем, в салоне Lacetti достаточно уютно, придраться можно, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль - большого диаметра, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сиденья также не лучшее решение в отделке; вдобавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, здесь делаем поправку на комплектацию: Lacetti с “автоматом” предлагают другой, куда более приятный салон (с двуцветной отделкой). Панель приборов у Chevrolet выглядит поинтересней, чем у соперника: во многом, благодаря “металлической” окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается.

Эстетически интерьер Nissan радует меньше “американо-корейца”. Дешевый пластик центральной консоли плюс архаичность внешнего ее вида не делают чести “классику”. Зато здесь гораздо приятнее руль: он -3-спицевый и размером меньше, чем в “Лачетти”. Приборная панель - неброская, датчики лишены окантовки и всяческих дизайнерских ухищрений. Кондиционер исправно работает: несмотря на классический (в смысле, старомодный) дизайн, им удобно пользоваться - режимы обдува переключаются кнопками. К тому же, “местная” система охлаждения гораздо быстрее “пришла в себя” после включения двигателя.

Включаем зажигание… Первая передача… Газ… В Lacetti оказалась очень мягкая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает четко, и передаточные числа подобраны здесь очень неплохо. 1.6-литровый 109-сильный мотор слабоват на “низах”, зато куда более интересен в области средних и высоких оборотов. Руль, который внеш-не понравился меньше, приятно удивил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота.

Высокая эффективность и четкость работы механизма рулевого управления и шасси LACETTI уже подтверждены положительными отзывами европейской прессы. Теперь – очередь за Вами. Вам только предстоит узнать, как работают современные и экономичные двигатели (93-122 л.с.), передняя независимая подвеска McPherson с легкосплавными компонентами, тормозная система с дисковыми механизмами всех колес и ABS (стандарт), электрогидравлический усилитель рулевого управления с варьируемым коэффициентом усиления и минимальным временем реакции. И это – не все. В список дополнительного оборудования включены ASR, адаптивная автоматическая коробка передач и многое другое



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady