Сайт для женщин за рулем

 
 

Volkswagen Passat CC,описание

Облик нового купе Volkswagen, которое создатели назвали Passat CC имеет значительное сходство с базовой моделью, но при этом присутствуют индивидуальные черты. Можно сказать, что формы седана и купе умелые дизайнеры объединили. Решетка радиатора с двумя крупными поперечинами и логотипом VW выглядит более мощно. В нижней части разместили три крупных воздухозаборника, встроенные в бампер указатели поворота и противотуманные фары. Ниже располагается спортивный спойлер, призванный, по задумке инженеров, повышать прижимную силу на высоких скоростях.

Самую слабую версию Passat CC оснащают бензиновым TSI, развивающим 160 л. с. (при 5000 мин-1). Этот турбированный двигатель отличается экономичностью: средний расход топлива составляет 7,6 л на 100 км пробега. Ускорение до 100 км/ч занимает 8,6 с, а максималка равна 222 км/ч. Эта машина стандартно агрегатируется с 6‑ступенчатой механической КП, но существует и возможность установки 7‑ступенчатой коробки DSG.

Одной из самых интересных опций Passat CC является система Lane Assist. При непреднамеренном пересечении линий разметки, что часто случается от невнимательности водителя, электронный разум автоматически подкорректирует положение колес. В результате автомобиль возвращается на правильную траекторию. Это привнесет в процесс управления дополнительные комфорт и безопасность.

Passat CC стал первой моделью Volkswagen с системой управления климатической установкой, имеющей интуитивно понятную и наглядную структуру меню. Водитель и передний пассажир используют для настройки практичные поворотные регуляторы, которые, плюс к основному назначению, выполняют роль мини-экранов: выбранная температура отображается прямо на них. Дополнительно параметры климат-контроля выводятся на дисплей аудиосистемы.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady