Сайт для женщин за рулем

 
 

Угонщики,и как от них уберечься

Разделим угонщиков на 3 категории: непрофессионалы, умеющие только раскрыть дверцы авто и объединить провода замка зажигания чтобы завести движок. Вторая когорта — спецы-механики, ездящие «на занятие» с жидким азотом, с запасным аккумулятором, проводами, ротором трамблера или же тем, что вы с машины сможете снять и унести. Они могут скоро квалифицировать местоположение «секретки» — выключателя, прерывающего электрическую цепь вашего авто, и снять запоры руля, педалей, мультлок. Третья когорта — суперпрофессионалы, оснащенные последними достижениями электроники, подавляющими все ваши «Клиффорды» или же расшифровывающими их сигналы, с миниатюрным сварочным аппаратом для «сдувки» петель вашего гаажа и так далее и тмоу подобное
По неофициальным данным в Русской столице существует примерно 50 фирм, коммерциал коих заключается в продаже ворованных авто. В сулчае если вашу машину угнала выездная боригада одной из компаний, то ваши шансы ещё раз сделаться автомобилистом снижаются крайне грубо: 1,5 процента от числа угнанных машин располагаются в подобных случаях, к тому же то через некоторое количество месояцев или же лет, окончательно в прочих городах, и располагаются они, как положение, ненароком, благодаря какому-нибудь сверхбдительному сотруднику ГИБДД.
Пред каждым, кто приобретает данные машины за 5000—8500 $, встает вопрос как более действенно и дешево охранить их от угона? Советов масса и основополагающий из них, какой и я давал,— сочетать на машине электрические средства обороны с механическими. И данный совет был правильным, за него меня не мучила совесть до тех пор, пока на нашем рынке не появились иномарки и впрыско-вые отечественные авто. Теперь выслушайте советы очередные.

Первое — нет смысла ставить дорогую электронную противоугонную систему (больше 100 $) со сложными блокирующимися цепями электрических схем двигателя на карбюраторный авто, вся электрика которого легка, как яичко,— за минуту угонщик вырубит все вшаи секретки проводами «напрямую». По сути, дорогая электронная система на таком простейшем двигателе выполняет лишь только одну из многочисленных оплаченных вами функций — ревуна, сигналки. И стоит она от силы 30 $ взамен 150—200, коие вы заплатили. Организация же подлинной блокирующей электронной сигнализации эффективна лишь на инжекторых двигателях с компьютерным управлением. Их обычным накидыванием проводов не заведешь, там необходимо повозиться.

Для того, чтобы взять в толк, какие противоугонные средства ставить на свою самую простенькую карбюраторную машину, первоначально необходимо представить схему ее угона, которая по статистике охраняющих нас органов типична на 90 %.

Два ночью подходят к вашей машине, коию они облюбовали невзначай, но не по заказу. 1 вскрывает дверку водителя (сигнал ревет) и открывает капот. Другой капот поднимает и ударяет молотком по динамику — тишь. На это все уходит секунд 20—40, знак ревет секунд пять — ни один человек из соседей и прохожих, как бывает, ничто «не расчухивает». Все. С вашей машиной можно в тишине делать что угодно — накидывать провода без поиска секреток, на что у профессионалов среднего звена уходит минут десять. Итого: угон за 11—13 минут. Затем — ваша головная мука. Как от нее отделаться?

Первое: на дешевые карбюраторные машины ставь- те самую простейшую сигнализацию, главная функция коей — реветь от вскрывания всякий дверцы, капота или же багажника, отпугивая грабителей.

Данный знак тревоги на- до продлить как получится долговременнее, и потому второе: необходима защита капота от вскрытия — дополн нительный замок. Он тормознет угонщика ещё минут на 10.

Замков на капот 2 типа — с электрическим приводом и мес ханическим Стоимость приблизительно одинакова, однако надежность выше^ конечно, у механических — я один раз полдня пролежал под свог ей машиной с электроприводом замка, оттого что невзначай за* хлопнул капот при снятой клемме аккумулятора Чудом открыл, вновь.

Механические замки капота (Hood-Lock) имеют до двух десятков названий, однако производятся лишь только в трех местах — в Китае, на Тайване и в Израиле (Mul-T-Lock). Первые 2 типа будут* стоить с установкой в зависимости от марки авто 70— 90 $, концевой — 100—130, однако он качественнее.

Ревун есть, капот защищен. Осталось не дтаь в обиду авто от угона — несанкционированного движения без хозяина.

«Рога» на руль давнехонько доказали свою несостоятельность — руль просто перекусывается. Замки на колеса неплохи, однако — в чистой Европе. Не любому захочеся по 2-4 раза в день ко- : паться в российской грязи, а рк даме, с ее маникюром, вобще нереально.

Остаются замки на рулевой вал и замки на КПП. Запоры на рулевой вал страдают низким качеством самого замка: к нему легко выбрать отмычку. Запоры на КПП, кажется, предпочтительнее всего, но опасайтесь подделок, их море! Как раз подделка, откры- вающаяся пилкой для ногтей, да ещё неверно установленная, снимается за 20 секучнд и стоит для за- днеприводной «классики» с установкой 50—60 $, а для переднеприводных «Лад» и «Самар» — 100—130.

Фирменные запоры на КПП, как минимум, вдвое затратнее, они имеют выдавленный прессом л- оготип и, главное, в ммагазинах не продаются, а устанавливаются лишь на сертифицированных сервисах. А также и они выстоят против профессионала с алмазным резаком минут 30—40. Однако в сумме это уже будет примерно часа возни. Будет ли угнощик в следствии вашей пускай даже новенькой «десятки», «шестерки» связываться с такой головной надоевшей болью, сли около полно подобных же, однако меньше защищенных или отнюдь незащищенных машин?

Ориентироваться при оснащении вашей машины противоугонными средствами нужно на сумму, составляющую примерно 1—Ю % от ее стоимости, после этого толково данные капиталы израсходовать, позже застраховать машину и рке тогда уже можно почивать безмятежно.



Оставьте свой отзыв!

Copyright 2008 © Carlady